Копирайтер, посмеемся?

Добрый день, коллега. Вдогонку уходящему 1 апреля я предлагаю вам сегодня немного посмеяться. Ну или хотя бы улыбнуться :). Вообще, ляпов в нашем деле более чем хватает. Для начала — как НЕ нужно писать продающие тексты на главную страницу: http://v-zooparke.livejournal.com/115182.html. Более стебного набора псевдорекламных штампов я не встречал :). Пару слов о «копирайте» — в […]

  Добрый день, коллега. «Нужен продающий текст на главную» — как часто вы встречали такое объявление? Гугл в точном вхождении выдает 25 000 результатов. Согласитесь, неспроста :). «Продающий на главную» — устоявшийся термин и поисковый запрос. Но само существование этого термина пора ставить под сомнение. Об этом и поговорим в свежей статье.   Откуда главные […]

где брать заказы копирайтеру

  Добрый день, коллега. Так уж вышло, что для веб-райтеров в Школе я раскрыл все карты — и как работать, и где работать (особенно в новом курсе: http://profreelance.ru/udvoenie/). А вот веб-копирайтеров оставил без внимания, дав в основном технику. И сейчас я постараюсь восполнить этот пробел.   Где работать веб-копирайтеру На этот вопрос сразу напрашивается ответ: […]

Добрый день, коллега. Как ваши дела? Надеюсь, не забыли меня :). В последнее время я реже пишу статьи в ВКпМ — готовлю большое событие по всей Школе. Но очень скоро я буду писать плотнее — как и обещал, мы с вами двигаемся в сторону многостраничников. Кстати, на днях я выступил на конференции «Копирайтинг на миллион» […]

онлайн конференция по копирайтингу

Добрый день, коллега. Сегодня я анонсирую, пожалуй, самую мощную конференцию по копирайтингу из тех, что были в Рунете: http://copymillion.ru/?a17733. «Копирайтинг на миллион» примечателен тем, что: — на нем выступят 20 спикеров-практиков, в том числе мои опытные коллеги Дмитрий Кот, Сергей Бернадский, Денис Каплунов, Саша Карепина — и многие другие интересные эксперты — участие в нём […]

роль продающих текстов

Добрый день, коллега. В сегодняшней статье мы с вами разберем мифы о продающих текстах — и попробуем их развенчать. Чтобы, в конце концов, четко ответить на вопрос: насколько действительно важны продающие тексты? Для нашего исследования важно, чтобы вы посмотрели видеоурок из прошлой публикации (о цепочках продажи): http://web-copywriting.ru/cepochki-v-prodazh-v-prodayushhix-tekstax/. Уже сделали это? Тогда начинаем.     Две […]

Цепочки в продаж в продающих текстах

Добрый день, коллега. Сегодня я хотел дать вам статью об одном из ключевых понятий в моей системе работы с продающими текстами. Это цепочка продажи. Но вместо этого откопал подробное видео, не потерявшее своей актуальности. Думаю, так будет даже более наглядно — в бесплатном тренинге я рассматриваю этот вопрос более бегло. Не удивляйтесь, что этот урок […]

Рецензия на книгу "Эффективное коммерческое предложение"

Добрый день, коллега. Сегодня у нас не обычная статья, а рецензия на очень полезную книгу (или даже ее обзор) . Не так давно издательство «Манн, Иванов и Фарбер» выпустило новую книгу Дениса Каплунова — «Эффективное коммерческое предложение». О ней и будем говорить.   В вопросе коммерческих предложений (КП) Денис — признанный ас. К слову, я, хотя и […]

Как стать копирайтером и сколько нужно времени,

Добрый день, коллега. Не знаю, соскучились ли вы по моим статьям в ВКпМ, но я по вам — очень :). После слегка затянувшегося перерыва я продолжу радовать вас новыми публикациями (надеюсь, что именно радовать). И прежде чем мы вернемся к начатой серии, начну с «разогревающей» статьи и отвечу на вопрос читателя: «сколько времени нужно, чтобы […]

4 отличия продающего текста от статьи

Здравствуйте, коллега. Сегодня я начинаю обещанную вам серию — погружение в продающие тексты с постепенным смещением к многостраничникам. И начнем с закрепления довольно простых, но важных вещей — вашего понимания. Я уже писал о забавной статье коллеги, который пришел к выводу, что продающих текстов не существует. Вместо этого он утверждал, что «текст просто должен быть […]