цепочки писем что это

Конечная цель любой воронки — продажи. Невозможно построить эффективную воронку продаж без коммуникации с целевой аудиторией (ЦА). И от того, насколько правильно проходит общение, зависит главное — станет ли потенциальный клиент покупателем. Сегодня расскажу об одном из основных путей коммуникации с ЦА — email-маркетинге, а, точнее, о цепочках писем: что это, какими бывают и какие […]

продающие письма

Добрый день, коллега. Если вы читали нас в ноябре, то помните, как мы начали разбирать вопросы email-копирайтинга. Сегодня я предлагаю вам вернуться к этой теме, благо она весьма актуальна. Например, сейчас у меня в разработке сразу 2 заказа на письма от разных заказчиков, а недавно рассчитались по автоматической серии писем. Какие заказы в email-копирайтинге можно […]

Как я и обещал вам, сегодня мы наконец-то разберем заголовки в email-копирайтинге. И я поделюсь с вами своими наблюдениями и результатами сплит-тестов. Для начала — некоторые общие положения. Какие заголовки повышают открываемость? Тип 1: классические продающие заголовки Классика заголовков по-прежнему работает, как и в любых продающих текстах. Это заголовки классических шаблонов, которые я даю во […]

Добрый день, коллега. Как я и обещал, сегодня вас ждет второй урок по email-копирайтингу. Допустим, что ваше письмо обошло спам-фильтры и дошло-таки до адресата. Давайте теперь поговорим о том, как повысить прочитываемость писем. Палка о двух концах Меня всегда улыбают разговоры о конверсии. «Конверсия 50%» — это не результат только продающего текста. В не меньшей […]

Email-копирайтинг: письмо дошло

Добрый день, коллега. Вы получили это письмо, потому что записались в список интересующихся email-копирайтингом. Сразу честно скажу вам, что я готовлю ударный тренинг по email-копирайтингу. Он состоится уже скоро — следите за анонсами (они будут только по списку). Ну а чтобы вы имели представление о том, что вас ждет, я разберу в статьях несколько самых острых […]

Добрый день, коллега. В этой статье я продолжу рассказ том, как именно можно монетизировать навык написания продающих писем. Если, конечно, он у вас есть :). (Как его наработать, будем говорить дальше.) Для начала — Где применяется email-копирайтинг Можно выделить три основных сферы применения email-копирайтинга:   1. Инфобизнес В инфобизнесе продающие письма используются в теплых (автоматические […]

Здравствуйте, коллега. Скажите, было ли у вас такое: вы написали классное письмо для рассылки и уверены, что попали в самую слабую точку целевой аудитории. Отдали письмо клиенту и… Оно не сработало. Понятное дело, что за глаза (или в глаза) клиент сказал, что-де у копирайтера руки кривые. Но мы-то с вами знаем, что это не так. […]