тренажер слепой печати

Десятипальцевая слепая печать — не самый важный навык для копирайтера. Но как же он спасает, когда «горит» дедлайн или пишется лонгрид. Да и на уровень заработка влияет положительно, хоть и косвенно. Благо, всему можно научиться. И проще всего это сделать с помощью клавиатурных тренажеров.  Клавиатурный тренажер — это специальная программа, «заточенная» на то, чтобы заставить […]

живой как жизнь рецензия

От этой книги сожаление у меня только одно — ну почему же, почему я так поздно ее прочла? А по собственной глупости только. Меня сбило с толку название — «Живой как жизнь». Оно каким-то поразительным образом вызвало в моем пионерско-комсомольском прошлом ассоциацию с «живее всех живых» — так Маяковский говорил о Ленине. И случился перенос: […]

водность текста

Водность текста — это процентное соотношение не несущих смысловой нагрузки слов (стоп-слов) к полезным. То есть чем больше в статье лишних слов, тем меньше в ней смысла.  Заказчики SEO-статей выставляют в ТЗ (технических заданиях) жесткие требования по водности, заставляя авторов безжалостно «выжимать» текст. Но на самом деле это нужно далеко не всегда. Давайте разбираться: почему […]

О профессии асессора в сети информации мало, и та устаревшая. Вакансии проскальзывают нечасто — и непонятно, что там нужно делать. Исправляю ситуацию. Сегодня расскажу: кто такой асессор, чем занимается, сколько получает и как у меня получилось устроиться на эту должность. В широком смысле асессор — это аттестатор. Человек, который участвует в независимой оценке аттестации персонала, […]

рецензия на книгу Кота

Продающие тексты, копирайтинг — далекий и неизведанный мною мир. А потому — жутко привлекательный. Решила заняться профессиональным самообразованием. Имя Дмитрия Кота известно и авторитетно среди копирайтеров. Встретив на полке магазина его новую работу «Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех», решила ее приобрести. Забегая вперед, скажу — покупка оказалась удачной. Впервые читатели увидели книгу […]

обзор сервисов проверки уникальности

Уникальность текста — едва ли ни первое требование, которое предъявляет заказчик к статейному автору. Процент уникальности зависит от специфики и тематики материала, а также от мастерства исполнителя. На основании опроса я определила, каким онлайн-сервисам отдают предпочтение копирайтеры (каждый мог выбрать несколько сервисов, которыми пользуется). Давайте разберемся в преимуществах и недостатках этих программ.   Содержание статьи […]

как написать статью для википедии

Все мы пользуемся информацией из Википедии. И даже не задумываемся, кто и как ее туда добавляет. На самом деле здесь всё непросто: инструкции довольно запутанные, а правила — строгие. Из нашей статьи-инструкции вы узнаете, как написать статью для Википедии так, чтобы ее не удалили. В Википедии более 1,5 млн статей. Можно найти практически любую информацию: […]

биржа миратекст

Миратекст — биржа закрытая и загадочная. Отзывов о ней в сети мало, да и те противоречат друг другу. А чтобы туда попасть, придется пройти ряд испытаний. Сегодня я расскажу вам, что же происходит за закрытыми дверями Миратекст и как новичку туда пробиться. Биржа копирайтинга Миратекст работает с 2010 года, но так и не стала популярным […]

книга пишем убедительно

Это книга о копирайтинге, которая раскрывает это понятие под авторской призмой. Темы раскрываются от общего к частному, даются продающие формулы (убеждения) — и подано всё под «нежным сливочным соусом».   Содержание статьи Об издании и электронной версииГалопом по главамПишем убедительно: вместо заключения Об издании и электронной версии Книга занимательная. Даже пожалела, что читала ее в […]

Впервые роль автора примерила на себя около года назад. Оказалось, что работать с текстами интересно, но сложно. До сих по не знаю, станет ли веб-райтинг делом моей жизни, но уже сегодня я готова ответить на вопрос: «Можно ли стать профессионалом после курсов по копирайтингу?»   Содержание статьи ПредысторияОбзор мнений о курсах по копирайтингуЧто говорят экспертыМое […]