Содержание статьи 1. Стабильный высокий заработок2. Работа в удовольствие3. СамореализацияВывод Как понять, стал ли ты авторитетным автором? Я провела опрос среди коллег-фрилансеров. Согласно результатам исследования, главный показатель успеха — стабильный высокий заработок. Следующий критерий — работа в удовольствие, а последний, но не по важности — самореализация.   А что главное для вас? Чтобы ответить на […]

кто такой копирайтер и чем занимается

Итак, вы заинтересовались профессией «копирайтер» для заработка и решили найти описание профессии. Возможно, именно с этого начнется ваш путь к восхождению в ней. Если так, приготовьтесь узнать суровую правду: практически все ВРУТ о том, кто такой копирайтер и чем занимается. Удивлены? Сейчас мы аргументируем свою позицию.

автоворонка

Содержание статьи Линейка продуктовОсновной продуктСтартовый продуктМаксимизаторы прибыли В прошлой статье мы разобрались с базовыми понятиями, касающимися автоворонок. А сегодня углубимся в тему и рассмотрим, что входит в линейку продуктов авторонки (статья написана по материалам вебинара «Простые автоворонки»). И начнем с того, что вспомним термин «спецпредложение» и выделим три его варианта: — Вариант №1: когда мы […]

2018 — год копимаркетинга и интернет-воронок. Этим и другими прогнозами я поделюсь сейчас с вами. Прошлый год запомнился нам резким взлетом темы автоворонок. И хотя этот тренд еще не проявился так массово в будничных заказах копирайтера, как тексты для лендингов, всё еще впереди. С другой стороны, прямая реклама в лоб работает всё хуже и хуже. […]

схемы автоворонок

Содержание статьи Типичная схема простой автоворонкиСложности в типичной схемеНетипичные схемы автоворонокВыгодность автоворонок для копирайтера Продолжаем более глубоко разбирать тему авторонок и перейдем, наконец, к различным видам схем (предыдущая статья тут). И начнем с элементов обычной автоворонки. Элементы обычной автоворонки: — подписная страница, лендинг подписной — страница подтверждения подписки ( просьба подтвердить подписку, если используется двойное […]

простые автоворонки

Содержание статьи Что такое автоворонка?Виды касанийПростейшие автоворонкиЛид-магнит —  одно из ключевых понятий в автоворонкеПростые воронкиСхема простой автоворонки: Автоворонки — это новый тренд (по крайней мере новый термин). Возможно, раньше вы знали их под другими названиями: «цепочки писем», «продающие цепочки». Но сейчас мы не станем идти против тренда и тоже будем использовать популярное слово «автоворонка» 🙂 […]

тестирование лендинга

В прошлой статье мы разобрали принципы аналитики лендинга, а сейчас поговорим о следующем этапе — тестировании гипотез, сделанных в ходе анализа. Тестирование Сплит-тестирование — это однородное распределение трафика между двумя и более версиями одной страницы. Причем он обязательно делится поровну, ведь важно, чтобы на разные версии страницы шел одинаковый трафик. Только тогда данные будут достоверными.

аналитика ленгдинга

Недостаток существующей модели (по которой работает большинство копирайтеров и агентств) в том, что готовый лендинг отдают заказчику и на этом вся работа заканчивается. Но заранее невозможно просчитать все ходы. Даже если мы провели хороший маркетинговый анализ, нам не известно, как именно будет работать лендинг, какой придет на него трафик и как люди будут вести себя […]

длина лендинга

Как вы считаете, лендинг должен быть краток? Или, наоборот, нужно рассказать обо всем во всех подробностях? В сегодняшей статье мы обьясним, как грамотно определить длину будущего текста. И начинаем мы всегда с ответа на вопрос: что и кому мы продаем.  

оффер лендинга

Сегодня мы поговорим о том, что конкретно предложить целевой аудитории и насколько подробно описать свое предложение. И начнем с раскрытия понятия «оффер».   Виды оффера Условно можно выделить несколько типов предложения: Базовый оффер – предложение в целом