тренажер слепой печати

Десятипальцевая слепая печать — не самый важный навык для копирайтера. Но как же он спасает, когда «горит» дедлайн или пишется лонгрид. Да и на уровень заработка влияет положительно, хоть и косвенно. Благо, всему можно научиться. И проще всего это сделать с помощью клавиатурных тренажеров.  Клавиатурный тренажер — это специальная программа, «заточенная» на то, чтобы заставить […]

живой как жизнь рецензия

От этой книги сожаление у меня только одно — ну почему же, почему я так поздно ее прочла? А по собственной глупости только. Меня сбило с толку название — «Живой как жизнь». Оно каким-то поразительным образом вызвало в моем пионерско-комсомольском прошлом ассоциацию с «живее всех живых» — так Маяковский говорил о Ленине. И случился перенос: […]

водность текста

Водность текста — это процентное соотношение не несущих смысловой нагрузки слов (стоп-слов) к полезным. То есть чем больше в статье лишних слов, тем меньше в ней смысла.  Заказчики SEO-статей выставляют в ТЗ (технических заданиях) жесткие требования по водности, заставляя авторов безжалостно «выжимать» текст. Но на самом деле это нужно далеко не всегда. Давайте разбираться: почему […]

как заработать в интернете (1)

Вы решили найти подработку в интернете. День за днем в поисках хорошей вакансии просматриваете кучу сайтов. Предложения попадаются одно заманчивей другого. Обещают высокий доход за переходы по ссылкам или за склейку конвертов, за просмотр рекламы или набор текстов… «Я все это смогу! » —  думаете вы в воодушевлении и уже хотите оставить свои контакты. Остановитесь! […]

О профессии асессора в сети информации мало, и та устаревшая. Вакансии проскальзывают нечасто — и непонятно, что там нужно делать. Исправляю ситуацию. Сегодня расскажу: кто такой асессор, чем занимается, сколько получает и как у меня получилось устроиться на эту должность. В широком смысле асессор — это аттестатор. Человек, который участвует в независимой оценке аттестации персонала, […]

рецензия на книгу Кота

Продающие тексты, копирайтинг — далекий и неизведанный мною мир. А потому — жутко привлекательный. Решила заняться профессиональным самообразованием. Имя Дмитрия Кота известно и авторитетно среди копирайтеров. Встретив на полке магазина его новую работу «Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех», решила ее приобрести. Забегая вперед, скажу — покупка оказалась удачной. Впервые читатели увидели книгу […]

обзор сервисов проверки уникальности

Уникальность текста — едва ли ни первое требование, которое предъявляет заказчик к статейному автору. Процент уникальности зависит от специфики и тематики материала, а также от мастерства исполнителя. На основании опроса я определила, каким онлайн-сервисам отдают предпочтение копирайтеры (каждый мог выбрать несколько сервисов, которыми пользуется). Давайте разберемся в преимуществах и недостатках этих программ.   Содержание статьи […]

как написать статью для википедии

Все мы пользуемся информацией из Википедии. И даже не задумываемся, кто и как ее туда добавляет. На самом деле здесь всё непросто: инструкции довольно запутанные, а правила — строгие. Из нашей статьи-инструкции вы узнаете, как написать статью для Википедии так, чтобы ее не удалили. В Википедии более 1,5 млн статей. Можно найти практически любую информацию: […]

биржа миратекст

Миратекст — биржа закрытая и загадочная. Отзывов о ней в сети мало, да и те противоречат друг другу. А чтобы туда попасть, придется пройти ряд испытаний. Сегодня я расскажу вам, что же происходит за закрытыми дверями Миратекст и как новичку туда пробиться. Биржа копирайтинга Миратекст работает с 2010 года, но так и не стала популярным […]

книга пишем убедительно

Это книга о копирайтинге, которая раскрывает это понятие под авторской призмой. Темы раскрываются от общего к частному, даются продающие формулы (убеждения) — и подано всё под «нежным сливочным соусом».   Содержание статьи Об издании и электронной версииГалопом по главамПишем убедительно: вместо заключения Об издании и электронной версии Книга занимательная. Даже пожалела, что читала ее в […]