аналитика ленгдинга

Недостаток существующей модели (по которой работает большинство копирайтеров и агентств) в том, что готовый лендинг отдают заказчику и на этом вся работа заканчивается. Но заранее невозможно просчитать все ходы. Даже если мы провели хороший маркетинговый анализ, нам не известно, как именно будет работать лендинг, какой придет на него трафик и как люди будут вести себя […]

длина лендинга

Как вы считаете, лендинг должен быть краток? Или, наоборот, нужно рассказать обо всем во всех подробностях? В сегодняшей статье мы обьясним, как грамотно определить длину будущего текста. И начинаем мы всегда с ответа на вопрос: что и кому мы продаем.  

оффер лендинга

Сегодня мы поговорим о том, что конкретно предложить целевой аудитории и насколько подробно описать свое предложение. И начнем с раскрытия понятия «оффер».   Виды оффера Условно можно выделить несколько типов предложения: Базовый оффер – предложение в целом

этика копирайтера

Правда ли, что продающий текст — одна ложь и манипуляция? Отнюдь. Чтобы доказать это, сегодня мы поговорим об этике копирайтинга. В первую очередь это поможет новичкам, у которых возник психологический барьер перед работой с рекламными текстами. И будет полезно тем копирайтерам,

Когда я стартовал в продающих текстах (2008 год), книг по ним просто не было (только электронные, инфобизнесовые). Книги Огилви и Хопкинса дали мне несколько практических рекомендаций, но совсем не объяснили, как именно работать над продажником. Сейчас ситуация радикально другая. Появилось много и переводных, и русскоязычных книг для копирайтеров. Но стало ли легче обучаться? Давайте разберемся. […]

Эта тема относится не только к копирайтингу, но и к любым другим услугам, а частично и к товарам. Раньше я, как фанат Траута, считал, что нишевание — абсолютное благо. Найди свою лужу специализацию, займи в ней место, стань известным с этой темой — и будешь обеспечен заказами. При этом коллеги (с текстовых бирж) утверждали ровно […]

Коллега, напоминаю, что еще продолжается набор на тренинг «Копирайтер-аналитик»: https://web-copywriting.ru/ka/ В прошлом письме я разобрал негативные последствия для копирайтера от игнорирования веб-аналитики.

Добрый день, коллега. Сегодня я пишу для вас очень злободневную, острую статью, статью-манифест. И я даже хочу, чтобы она положила начало дискуссии о нашем с вами будущем. Мы поговорим о проблеме, которая живет в голове практически у каждого копирайтера.