Маркетинговый анализ перед написанием продающего текста — тема, безусловно, сложная (а для новичка так подавно). От него зависит слишком многое. В этой статье мы довольно подробно разберем те ошибки, которые допускают в анализе студенты нашего бесплатного тренинга.

Начало года — отличное время для прогнозов и планов. Предлагаю вам вместе подумать стратегически о том, какими будут именно ваши продающие тексты в 2017-м. Давайте представим, что ваш копирайтинг — это корабль, а вы — его капитан.

Лендинги больше не нужны

Содержание статьи Откуда такие теории?Что на самом делеА что же происходит на рынке?Какие перспективы? «…Мода проходит. А вместе с ней, проходит и вера в эффективность искусственно-разогретых трендов. Век засилья лендингов недолгий. Как это было с баннерной рекламой, флэш-сайтами, сайтами под сапу…» Такие мнения мы встречаем все чаще.  И знаете что самое плохое? Что люди в […]

как начать текст: новый тезис

Текст можно начать с какой-либо интересной для читателя информации, поданной в виде тезиса, факта или цитаты. Примеры: 1. Новый тезис Заголовок «Языковое сопровождение бизнеса в Германии» продолжаем фразой: «Без хорошего знания языка вы просто не сможете вести бизнес в Германии» Как видите, между заголовком и первым предложением присутствует некоторая смысловая пауза. Но она не мешает […]

Как начать текст: диалог

  В некоторых случаях можно начать текст с диалога, чтобы постепенно втянуть посетителя в чтение. Такой прием подходит для традиционных продающих текстов (например, на многостраничном сайте, для длинного одностраничника инфопродукта), но обычно не используется в лендингах. Варианты начала диалога   1.Вопрос о желаниях и проблемах читателя (особенно часто используется после утвердительных заголовков). Например, после заголовка […]

Схема PMHS и ее применение

  Сегодня мы рассмотрим широко известную маркетинговую схему PMHS и расскажем, как и когда применять ее на практике. Аббревиатура PMHS расшифровывается как: P — pain (боль). M — more pain (больше боли) H — hope (надежда) S — solution (решение) «Болью» в этом контексте называют проблемы клиента, решаемые с помощью рекламируемого продукта. Этот термин нам […]

Длинный заголовок с лентой позволяет показать читателю сразу несколько важных преимуществ продукта. Пример: «ХХХ — интернет-магазин детских игрушек с бесплатной доставкой: — без предоплаты — только безопасные для здоровья товары — более 2000 игрушек для детей любого возраста» Этот вариант довольно популярен в текстах для лендингов. Чтобы составить заголовок с лентой, выбираем несколько наиболее весомых […]

Утвердительный (или, другими словами, продуктовый) заголовок продающего текста сразу же раскрывает главное преимущество предлагаемого продукта. Мы выбираем самую сильную характеристику (она же преимущество) и, если возможно, пытаемся отстроиться от конкурентов. Пример: 1. «ХХХ — надежная сантехника с 10-летней гарантией», 2. «ХХХ — стильная одежда из немнущихся тканей» Заголовки такого типа позволяют сразу перейти к делу и […]

заголовок с призывом

Призыв в продающем заголовке легко увяжется с фразами: 1.   «это легко сделать» 2.   «ведь вы этого и хотите, не так ли?» (здесь можно перечислить желания целевой аудитории, написав небольшую подстройку) 3.   «без таких-то проблем» (делаем подстройку под проблемы целевой аудитории) Пример Заголовок «Похудейте на 15 кг за 4 недели!» увязываем с текстом следующим образом: 1.   «Это […]

  Заголовок по шаблону «Как» вы без труда увяжете с первым абзацем с помощью фраз: 1.   «ответ находится здесь» (и переходим к нашему предложению) 2.   «это не так сложно, как кажется» (и описываем почему) 3.   «если вы задаете такой вопрос, значит, вы столкнулись с проблемой» (и делаем подстройку под проблемы целевой аудитории, решаемые с помощью […]