интервью с Марией Губиной

Яркая успешная женщина, создатель тренинг-центра «Маркетинг с азов», вдохновляющий «бизнес-помогатор», заботливая мама, искренний открытый собеседник — все это о Марии Губиной. О том, как ей удается сочетать столько различных направлений деятельности, о семейных традициях, о мечтах и планах на будущее — читайте в сегодняшнем интервью. Добрый вечер, Мария! Сейчас Вы проводите тренинг под названием «Внутренняя […]

интервью с натальей одеговой

Успешная бизнес-леди, эксперт по продвижению в социальных сетях, основатель тренинг-центра 1day1step по обучению  онлайн-профессиям и сервиса Assistor, где встречаются заказчики и исполнители. Да разве перечислишь все профессиональные успехи Натальи Одеговой?  Отработав десять лет в западной компании, Наталья пересмотрела свои взгляды на жизнь и сумела не только стать профессиональным онлайн-специалистам, но и помочь другим людям делать […]

Интервью о маркетинге с Пармар

Знакомьтесь: Александра Пармар. Маркетолог, философ, поэт, художник и просто удивительный человек. Александра — специалист по партизанскому маркетингу, направлению, про которое многие слышали, но мало кто понимает, что это за зверь и как его укротить.  Александра делает штучный товар. Это касается любой сферы деятельности. Ее действия прицельны и точны. В приоритете — человек, но не люди, […]

адалт копирайтер

Термин «Адалт» (англ. Adult) означает взрослый, совершеннолетний. К чему это я? Предлагаю поговорить на взрослые темы — без ханжества и стеснения. Сегодня расскажу: кто такой адалт-копирайтер, как им стать и стоит ли овчинка выделки. Я нашла 9 авторов, писавших и/или пишущих о сексе (некоторые из них пожелали сохранить анонимность), и покажу, насколько по-разному видят профессию […]

Вообще-то ее фамилия Кальная. Но в Школе копимаркетинга Сергея Трубадура она известна как Виктория Закальная — тренер и соавтор курсов  «Взлет веб-райтера» , «Наживка для клиента», «Охота на заказчика». «Душа сообщества», — говорит о ней Сергей Трубадур. «Любимица студентов и потрясающий наставник», — говорим мы. И да, еще — дважды мама и верная жена машиниста-столяра, […]

Предлагаю вашему вниманию подробные пошаговые инструкции для публикации статей на Яндекс.Дзен, ВКонтакте и Телеграм.   Содержание статьи Публикация статьи на Яндекс.Дзен Как опубликовать статью в ТелеграмПубликуем с компьютера статью в группе и на своей странице ВКонтакте Публикация статьи на Яндекс.Дзен  Для размещения статьи нужно завести аккаунт в Яндексе. После успешной регистрации можно приступать к публикации статьи. […]

Фриланс — это свобода, большие деньги и обязательные фото с макбуком на пляже. Именно так нам «поют» в рекламных постах расплодившиеся «гуру» копирайтинга, обещая успешный успех. И мы прекрасно понимаем, что далеко не всё сказанное ими — правда. А что на самом деле? Легко ли копирайтеру работать на дому, какие плюсы и минусы у фриланса, […]

тренажер слепой печати

Десятипальцевая слепая печать — не самый важный навык для копирайтера. Но как же он спасает, когда «горит» дедлайн или пишется лонгрид. Да и на уровень заработка влияет положительно, хоть и косвенно. Благо, всему можно научиться. И проще всего это сделать с помощью клавиатурных тренажеров.  Клавиатурный тренажер — это специальная программа, «заточенная» на то, чтобы заставить […]

живой как жизнь рецензия

От этой книги сожаление у меня только одно — ну почему же, почему я так поздно ее прочла? А по собственной глупости только. Меня сбило с толку название — «Живой как жизнь». Оно каким-то поразительным образом вызвало в моем пионерско-комсомольском прошлом ассоциацию с «живее всех живых» — так Маяковский говорил о Ленине. И случился перенос: […]

водность текста

Водность текста — это процентное соотношение не несущих смысловой нагрузки слов (стоп-слов) к полезным. То есть чем больше в статье лишних слов, тем меньше в ней смысла.  Заказчики SEO-статей выставляют в ТЗ (технических заданиях) жесткие требования по водности, заставляя авторов безжалостно «выжимать» текст. Но на самом деле это нужно далеко не всегда. Давайте разбираться: почему […]