характеристики, преимущества, выгоды

Почти каждый курс о продающих текстах расскажет вам, чем характеристики отличаются от выгод. Помните метафору «человек покупает не дрель, а дырки в стене»? Тем не менее и здесь полно ошибок из-за недостаточного понимания этих вещей. Давайте разберемся с ними. И начнем с терминов.   Характеристика — это свойство, качество продукта. Причем продуктом может выставать товар, […]

[Копиментор ретроспектива]  В прошлом выпуске мы с вами говорили разговаривали о потребителе. Сегодня перейдем к тому, что мы ему предлагаем. Наше предложение — это вторая составляющая триады «потребитель-продукт-конкуренты». Здесь часто используют термин «оффер». Я уточнял на Грамоте.ру — пока это слово пишется с двумя «ф». Оффер — это продуктовое предложение в широком смысле (ассортимент), в узком (конкретный продукт: […]

о целевой аудитории

[Копиментор ретроспектива] В прошлом выпуске мы с вами прошлись по уровням рекламы и поняли все составляющие триединства:  ПРОДУКТ + ПОТРЕБИТЕЛЬ+ КОНКУРЕНТЫ. Сейчас мы разберем типичные ошибки, связанные с целевой аудиторией (ЦА, потребителем), а в следующий раз будем говорить о продукте и конкурентах. Пожалуй, именно эти ошибки наиболее критичны для конверсии. Вы можете написать отвратительный текст, но если ваш продукт сильно нужен […]

  В прошлый раз мы начали говорить об анализе маркетинговой информации. Сегодня я дам довольно простую, но удобную формулу, которая поможет эти данные структурировать — и добавит вам понимания рекламы. Итак, в зависимости от глубины, всю рекламу можно поделить на 3 уровня: 1. уровень характеристик 2. уровень подстройки 3. уровень отстройки Уровень характеристик Сюда мы […]

Во втором выпуске Копиментор мы поговорим о втором страшном грехе в копирайтинге и начнем разговор о брифе. Тяжелое наследие бирж контента Существует небольшой сегмент рынка текстов для сайтов, на котором творятся странные (или страшные?) вещи. Представьте ситуацию: на биржу контента приходит владелец сайта, а скорее оптимизатор. И создает проект типа: «Написание продающего теста о пластиковых окнах. 1900 […]

база продающего текста

Когда-то менторами называли учителей, наставников. «Копиментор» — это сервис бесплатного экспресс-аудита продающих текстов: http://copymentor.ru/. Одна из целей аудита — выявить типичные ошибки в продающих текстах. А цель этой рассылки — предупредить вас об этих ошибках и позволить их избежать.  В первом выпуске мы начнем с самого начала — с того,   Какой текст можно называть продающим Ошибочное […]