проверить тошноту текста

Тошнота (тошнотность) текста — это показатель, который определяет насколько часто какое-то слово встречается в тексте.  При этом в расчет принимаются не только ключевые слова и их синонимы, но и любые другие, которые часто встречаются в документе. Например: Согласитесь, от «велосипеда» тошнит. И не только ваших читателей. Поисковые роботы умеют определять тошнотность текста. Это один из […]

набор текста на дому

«Ах, обмануть его нетрудно! Он сам обманываться рад!» — прошу простить меня за эту неточную цитату. Именно так можно сказать о человеке, который хочет заработать набором текстов на дому. Ведь чаще всего такую работу предлагают мошенники. Если же удается найти настоящую вакансию наборщика, то это оборачивается утомительным трудом за копейки. Здравствуй, дорогой читатель! Если ты […]

Вы — начинающий автор текстов и вам нужны заказы. Где искать клиентов? Проще всего — на биржах контента.  В этой статье поговорим об одной из множества — Контентмонстр Содержание статьи Зачем нужна биржаОсновные характеристикиОбучение на биржеКак взять заказ в работуЯ сдал текст! Как получить оплату?Отличие от других биржОтзывы в сети Зачем нужна биржа На бирже […]

яндекс толока что это

В интернете можно зарабатывать без знаний и опыта. И неважно, кто вы: пенсионер, студент, школьник, мама в декрете или кто угодно еще. Сегодня расскажу об одном из способов быстрого и простого заработка — Яндекс.Толоке: что это за сервис, что там нужно делать, сколько можно заработать, каковы перспективы и альтернативы. Мнения пользователей о работе в Яндекс.Толоке […]

workhard online обзор

Workhard. Оnline, или WHO — относительно молодая биржа, работает около трех лет. Главное отличие и одновременный плюс этого сервиса заключается в том, что заказы можно брать сразу, не дожидаясь их утверждения заказчиком. Это приятно, хотя бы потому, что большинство бирж делают упор на конкурентную борьбу за счет синтетического рейтинга и права заказчика выбирать исполнителя из […]

веб-райтер это

Среди большого количества профессий в Интернете многих привлекает написание статей. Такая работа кажется романтичной. Сидишь где-нибудь с ноутбуком, например в кафе, или на берегу моря под пальмой, и за деньги сочиняешь произведения. На самом деле трудиться под пальмами не очень удобно. Но особый шарм в создании текстов на заказ всё же есть. Тут тебе все […]

цепочки писем что это

Конечная цель любой воронки — продажи. Невозможно построить эффективную воронку продаж без коммуникации с целевой аудиторией (ЦА). И от того, насколько правильно проходит общение, зависит главное — станет ли потенциальный клиент покупателем. Сегодня расскажу об одном из основных путей коммуникации с ЦА — email-маркетинге, а, точнее, о цепочках писем: что это, какими бывают и какие […]

тренды SEO в 2019

Интернет немыслим без текстов. И у каждого вида текста есть свое назначение. Соответственно у каждого автора —  своя специализация. Информационные статьи пишет веб-райтер. Продающие тексты пишет копирайтер. А статьи, необходимые для попадания конкретного сайта в топ выдачи поисковика пишет SEO-райтер. Он создаёт оптимизированные текст.   Содержание статьи Что такое оптимизированный текст и для чего он […]

хорошего настроения осенью

С серыми дождливыми днями и первыми опавшими листьями приходит в нашу жизнь тоска. Мы страдаем от коротких дней и холода. Постоянно хочется на мягкий диван в объятия пушистого пледа. А ещё забраться поглубже в кресло, лучше перед камином, совсем хорошо — с каким-нибудь горячим или горячительным напитком, обложиться котами и книжками, никуда не ходить и […]

создание подписной страницы

Подписная страница, мини-лендинг, страница захвата, сайт-воронка — всё это названия одностраничника, предназначенного для сбора базы е-мейл адресов потенциальных клиентов. Зачем это нужно, что такое вообще подписная страница и как заставить ее «конвертить» — читайте в этой статье. Содержание статьи Что такое подписная страницаКогда подписная работает лучше, чем лендингСтруктура подписной страницы9 неочевидных факторов, помогающих подписной лучше […]