что вы знаете о конверсии

Добрый день, коллега. Вы всё еще считаете, что конверсия текста — постоянный показатель, типа ускорения свободного падения? Значит, вы крупно ошибаетесь. В этом вопросе вам лучше четко расставить для себя точки над i, чтобы не возникло никаких проблем с заказчиками. А заказчики бывают разные… Содержание статьи Бойся ближнего своего 🙂О конверсии подробноРешить задачку заказчика«Вы не […]

Какой текст — продающий?

Добрый день, коллега. Согласитесь, довольно спекулятивный вопрос — чем продающий текст отличается от непродающего? Давайте поставим в нем все точки над i. Прямо сейчас. «А чем докажете, что это продающий текст?» Типичный вопрос, который загоняет в ступор копирайтера-новичка, а более опытного коллегу заставляет хорохориться. «Да мы… да я… да мои тексты продают! Давайте поспорим!» Не […]

Секс — оружие копирайтера?

Добрый день, коллега. Продолжаем тему тайных мотивов в копирайтинге, начатую в прошлом посте. Итак, на какие тайные кнопочки может нажать копирайтер, чтобы продать товар? На самом деле, их не так и много. А если разобраться, то и вовсе→ Содержание статьи Миром правит… сексMoney, money, moneyКаждый хочет любитьВласть над умами… и не толькоСтатус и понтыНе только […]

Тайные мотивы в копирайтинге

Добрый день, коллега. Сегодня мы поговорим немного о теории всемирного заговора тайных мотивах в копирайтинге. В умелых руках это едва ли не самое мощное оружие продающего текста. Но обо всём по порядку. Содержание статьи Всё начинается с ЦАГде брать информациюWhat а girl  а client needs? Всё начинается с ЦА Пускай у вас будет бриллиантовый текст, вы […]

Добрый день, коллега. Копирайтинг иногда делят на логический и эмоциональный. Кто-то считает, что лучше продают факты. Другой напирает на эмоции. А чаще всего профи используют для продажи и логику, и эмоции, меняя акценты в зависимости от задач текста. Но сегодня мы будем больше говорить о первом — о том, как использовать логическое убеждение. А конкретно […]

  Добрый день, коллега. Сегодня я прикоснусь к довольно тонкой теме. Наверное, со времени появления в сети первых копирайтеров ведутся споры о том, есть ли у веб-копирайтинга свои правила и отличия. Кто-то доказывает, что копирайтинг — и в Африке копирайтинг, и в онлайне, и в офлайне. Другой, напротив, говорит о новых, особых законах. Так кто […]

Добрый день, коллега. Чем меньше мы разбираемся в каком-то деле, тем легче подчас оно нам кажется. «Статью написать? Без проблем, щас погуглю только». «Рекламный текст оценить? Да запросто!» «Название придумать? Накреативлю десяток за минуту!». Но, как говорит мой друг-музыкант, чем глубже погружаешься в свое дело, тем более сложным оно кажется.   Одним из таких c […]

мы или вы в рекламных текстах

Добрый день, коллега. Не знаю, кто именно, но кто-то из известных копирайтеров поставил вне закона местоимения «я» и «мы» в продающих текстах. И коллеги дружно подхватили это правило. Поэтому почти в каждом разборе портфолио в «Пишущей братии» автору обязательно скажут: «Что-то у вас много «мы». Ай-ай-ай». Правильно это или нет?   Содержание статьи Две крайностиНаш […]