Ошибки в продающих текстах

Добрый день, коллега. Тема для новой статьи родилась спонтанно. Но она вполне жизненная. И, надеюсь, поможет вам избежать проблем из-за очень глупой ошибки, которую допускают многие. Содержание статьи Потерянная головаГлубина проблемыЮзабилити на службе у прямой рекламы Потерянная голова Один из читателей попросил совета по поводу своего текста с нулевой конверсией. Оказалось, что заказчик его заметно […]

Добрый день, коллега. Во втором уроке бесплатного тренинга, как вы помните, мы говорили о важности брифа. Сегодня я хочу дополнить свой рассказ и показать вам пример такого брифа. Давайте вернемся к тезисам, которые я раскрыл в видеоуроке:   Содержание статьи Продающий текст пишется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под реальные маркетинговые данные заказчика Бриф позволяет получить большую часть этих данных Заполняйте […]

Как доказать заказчику, что текст — продающий

  Добрый день, коллега. Я начинаю серию статей по вашим заявкам. И в первой статье я разберу очень тонкий вопрос, который может стать сущей проблемой для копирайтера-новичка. Представьте ситуацию. Вам заказали текст. Вы его сдали. И тут заказчик вопрошает: «А как ты докажешь, что этот текст — продающий?». Что делать? Давайте разберемся.   Содержание статьи […]

Советы начинающему копирайтеру по работе с текстами и продвижению

  Добрый день, коллега. В прошлой статье мы с вами говорили о тех проблемах, которые преследуют копирайтера-новичка. Сегодня же я дам вам ключ к решению всех этих проблем.   Сразу уточню один важный момент. Комментарии к прошлому посту показали, что «Веб-копирайтинг по МАКСИМУМУ!» читают и веб-райтеры. Я не имею ничего против, и эти проблемы, в […]

Советы начинающему копирайтеру по работе с текстами и продвижению

  Добрый день, коллега. В работе над продающими текстами каждый сталкивается с определенными трудностями. Сложно писать для себя, но еще сложнее, когда начинаешь писать на заказ. В этой статье я разобрал типичные проблемы начинающего веб-копирайтера.   Содержание статьи Проблема 1 — недостаток информацииПроблема 2 — превращение знаний в уменияПроблема 3. Переизбыток информацииПроблема 4. Неуверенность в себе […]

Пообщаемся, коллега?

Добрый день, коллега. Сегодня у нас необычный формат — блиц-консультация. Я готов ответить на ЛЮБЫЕ ваши вопросы по продающим текстам, но кратко. Итак, приступаем! Ваш тренер Трубадур

Как легко подобрать заголовок к продающему тексту

Добрый день, коллега. Коль уж у нас в Школе дело дошло до продающих текстов (моей стихии :)), то я начинаю серию новых статей для копирайтеров. И начнем мы с начала — с заголовков. В этой статье я дам вам несколько рецептов легкого написания заголовков к продающим текстам. Итак, поехали! Содержание статьи Определите ключевую выгоду3 ударных […]

Что еще почитать веб-копирайтеру

Добрый день, коллега. Меня часто спрашивают, что еще можно почитать по копирайтингу, помимо электронных книг, аудио и видео. Первым у меня напрашивается ответ: для работы вполне хватит и обучающих материалов. Точнее, эти материалы имеют узкую, конкретную, практическую направленность — в отличие от более общих печатных книг. Но для: — расширения вашего кругозора — пополнения арсенала […]

Система форматирования текстов

Добрый день, коллега. В сегодняшней статье я поделюсь с вами той системой форматирования (оформления) текстов, которую сам использую. Так оказалось, что в моей Школе нет ни одной статьи об этом. Исправляю досадное упущение :). О важности форматирования говорить не приходится: Содержание статьи Оформление веб-текста — это краеугольный камень его эффективностиСистема оформления текстов1. построение самой речи2. […]

что вы знаете о конверсии

Добрый день, коллега. Вы всё еще считаете, что конверсия текста — постоянный показатель, типа ускорения свободного падения? Значит, вы крупно ошибаетесь. В этом вопросе вам лучше четко расставить для себя точки над i, чтобы не возникло никаких проблем с заказчиками. А заказчики бывают разные… Содержание статьи Бойся ближнего своего 🙂О конверсии подробноРешить задачку заказчика«Вы не […]