Добрый день, коллега. Сегодня мы с Натальей хотим поговорить с вами об одной очень интересной вещи — частице «не». Эту частицу ненавидят мастера НЛП. Ее стараются избегать веб-копирайтеры. И ее же порой старательно вычеркивают из своих текстов веб-райтеры, вспоминая одно очень странное мнение: Содержание статьи «Частица «не» программирует клиента на отказ»А правда ли «не» программирует на […]
Добрый день, коллега. Сегодня мы продолжим тему совместимости SEO и продающих текстов (на примере продающих комплексных сайтов). И разберем конкретные составляющие проблемы. А помогать мне в этом будет Наталья Пиганова — веб-копирайтер и по совместительству специалист по SEO-райтингу. Кстати, теперь Наталья еще и младший тренер «Веб-копирайтинга по максимуму». Это одна из моих лучших учениц (мы […]
Добрый день, коллега. В новой статье я хочу обсудить с вами довольно горячую и откровенно наболевшую тему: как продвигать продающий сайт, не потеряв силу продающих текстов? Эта вечная война Всяк кулик свое болото хвалит — есть такая очень точная пословица. И каждый специалист сайтостроения, глядя на сайт, будет напирать на свое: — веб-автор — […]
Добрый день, коллега. Сегодня я представляю вашему суду слегка обновленную модель одностраничника. От вашего мнения зависит, буду ли я использовать ее дальше. Это одностраничник с меню. То есть, по сути на сайте делается меню, которое перенаправляет человека не со страницы на страницу, а между блоками текста в одной и той же странице. Пример такого подхода […]
Добрый день, коллега. В прошлой статье я не стал называть недостающий элемент формулы AIDCA, дав возможность читателям попробовать определить его. Некоторые читатели попали в точку :). Так что сегодня, в преддверии праздника Великой Победы, я расскажу об этом элементе. А заодно снова приглашаю вас к сотворчеству — какому именно, узнаете ниже :). Содержание статьи […]
Почему мне было интересно почитать эту книгу? Значительная часть клиентов приходит в мое Агентство именно по «сарафанке». Когда один клиент рекомендует ваши услуги другому — это здорово. А теперь представьте, что эти единичные рекомендации переходят на сотни, тысячи, десятки тысяч. И новые рекомендации растут, как снежный ком… Именно этому, «большому» сарафанному маркетингу и посвящена книга […]
Добрый день, коллега. Перед праздниками решил написать довольно интересную и важную статью, которая требует вашего мнения. Все вы хорошо знаете формулу продающего текста AIDA. Из моих материалов — ее модификацию AIDCA. Но сегодня я предлагаю вам определить (или угадать :)) новый элемент этой формулы — теперь их не 5, а 6. Но начнем мы […]
Добрый день, коллега. Сегодня я наконец-то открою вам мою схему продающего комплексного сайта (многостраничника). Точнее — обновленную схему. А для начала — немного истории. Содержание статьи От сайта-продавца к продающему комплексному сайтуПринцип целевых страницЭто просто РАЗНЫЕ цепочки продажи От сайта-продавца к продающему комплексному сайту В прошлый раз я писал о схеме, в которой весь сайт […]
Добрый день, коллега. Когда я записывал материалы для «Плана работы над продающим текстом», передо мной стояла нелегкая задача — научить вас писать тексты некоей универсальной модели. Это не были полноценные одностраничники инфопродуктов — тексты, которые пишут ученики, получаются гораздо короче. Но такие тексты не совсем подходят и для многостраничников. Только для целевых страниц со 100% […]
Добрый день, коллега. Вдогонку уходящему 1 апреля я предлагаю вам сегодня немного посмеяться. Ну или хотя бы улыбнуться :). Вообще, ляпов в нашем деле более чем хватает. Для начала — как НЕ нужно писать продающие тексты на главную страницу: http://v-zooparke.livejournal.com/115182.html. Более стебного набора псевдорекламных штампов я не встречал :). Пару слов о «копирайте» — в […]