Comments

11 thoughts on “4 ключевых отличия продающего текста от обычной статьи

  • Отличия, конечно, есть! 🙂
    Но когда ты владелец блога — понимаешь, что и у статьи есть свое действие конверсии. Это комментарии.

    Поэтому просто «обрубок» информации не всегда интересно давать ).

  • Действительно, согласен с Евгенией, комментарии это основное действие конверсии статей.

    А раз есть конверсия, значит текст продающий. Как же всё-таки писать статьи которые продают желание комментировать?

    Какая здесь формула текста?

  • @ Юрий: это не есть основная функция статьи в блоге. Скорее желаемая.

    Статья пишется не только и не столько для того, чтобы оставили комментарий, сколько для информационной задачи. А если бы писалась только ради этого, имела бы, наверное, другую структуру :).

    И нет продажи в прямом смысле в конце цепочки.

    Хотя признаю, что здесь какое-то смешение функций всё-таки происходит. С прицелом на последующие продажи или другую монетизацию.

    А чтобы возникало желание комментировать, нужно общаться с читателем, задевать за живое.

    Кстати, довольно часто комментируют статьи, не несущие большого информационного заряда, но призывающие к общению.

    Но без информационных статей блог перестанут читать :).

  • Сергей Трубадур написал:

    @ Юрий: это не есть основная функция статьи в блоге. Скорее желаемая.

    Статья пишется не только и не столько для того, чтобы оставили комментарий, сколько для информационной задачи. А если бы писалась только ради этого, имела бы, наверное, другую структуру .

    И нет продажи в прямом смысле в конце цепочки.

    Хотя признаю, что здесь какое-то смешение функций всё-таки происходит. С прицелом на последующие продажи или другую монетизацию.

    А чтобы возникало желание комментировать, нужно общаться с читателем, задевать за живое.

    Кстати, довольно часто комментируют статьи, не несущие большого информационного заряда, но призывающие к общению.

    Но без информационных статей блог перестанут читать .

    Сразу ушел «комплекс» отсутствия комментариев на некоторые посты. *THUMBS UP*

  • Спасибо Сергей! Все очень доходчиво. А насчет комментариев, я считаю, что они пишутся тогда, когда человек желает ответить на вопрос, преднамеренно поставленный автором в статье или же когда содержание статьи коснулось именно его или его вид деятельности.А также, когда в статье есть какое -либо реальное откровение для читателя.
    это моя личная точка зрения.
    С уважением Сергей.

  • Спасибо, Сергей, стало немного яснее, почему именно продающие тексты у меня и не идут. Вроде, сеошница неплохая: любой ключ могу вписать в предложение так, что никто и не догадается. Теперь вижу: точно губит наличие лида там, где он вообще и не нужен, и другие необязательные умствования. А еще — слишком тяжеловесный для текстов-«продажников» язык. Отличный материал: в одной статье изложили всё так, как не удается авторам многостраничных книг.

  • Отрицать существование продающих текстов — это примерно то же, что заявить, что различных стилей не существует: есть либо хороший, либо плохой ))) Но люди склонны к упрощению, что поделать…

Хотите что-то добавить?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *