Добрый день, коллега.
Сегодня у нас не обычная статья, а рецензия на очень полезную книгу (или даже ее обзор) .
Не так давно издательство «Манн, Иванов и Фарбер» выпустило новую книгу Дениса Каплунова — «Эффективное коммерческое предложение». О ней и будем говорить.
В вопросе коммерческих предложений (КП) Денис — признанный ас. К слову, я, хотя и редко пишу КП, но свою манеру «человечных» компредов во многом позаимствовал именно у него :).
Сейчас, спустя 3 года, Денис значительно преумножил и свой опыт, и результат. Мне даже страшно озвучивать сумму сделок с участием его коммерческого предложения — 4,5 миллиона евро (!).
Но главное сейчас другое: Денис — автор-энциклопедист. Если вы хотите знать ВСЁ о КП, вы узнаете из его книги (это действительно исчерпывающее руководство). Со множеством примеров, историй, юмора и фишек от практика.
Оживить коммерческие предложения
КП — вероятно, самый битубишный жанр продающих текстов. И, как в любом b2b (продажа товаров и услуг бизнеса бизнесу), здесь царит полное уныние: шаблонность, сухость и самолюбование.
Со всем этим Денис Каплунов ведет нещадную войну уже с первых глав. Бизнесу нужны ПРОДАЖИ, а не штампы.
Поэтому для написания КП вам придется:
— понять вашего клиента, его мотивы и горячие точки
— научиться отличать характеристики от выгод
— найти уникальность и определить уникальное торговое предложение (УТП)
— избавиться от клише и типичных ошибок стиля
Да и потом Денис заставит вас подтягивать ваш маркетинг — скажем, для аргументации цены и продажи действия.
Поэтому могу уверенно сказать, что эта книга не только по копирайтингу, но и по маркетингу в целом. Очень глубокая и чрезвычайно полезная.
Ну а что касается собственно процесса написания компредов, здесь, опять же, есть ВСЁ для этого. Разобран более чем подробно каждый его элемент — и оформление в целом.
Что самое приятное — автор подробно разобрал и процесс комплектации и упаковки КП в физическом директ-мейле.. Вплоть до того, в какие конверты паковать и что на них писать :). А эта информация многого стоит.
И более того — объяснил, что делать дальше, после отправки КП.
Кому я могу рекомендовать эту книгу
Всем, кому приходится писать или проверять КП:
— владельцам бизнесов
— маркетологам
— продажникам
— и, конечно же, своей основной аудитории — нынешним и будущим копирайтерам
Если вы собираетесь зарабатывать написанием продающих текстов, то книга окупится вам с одного текста. Ведь за коммерческие предложения хорошо платят: можно начинать с 1000 рублей, затем переходить к 3000-4000, а верхний потолок достигает 10 000 и более.
Ну а если вам нужны КП для себя, то в каждой главе вы найдете достаточно фишек, чтобы книга окупилась многократно. Причем не только в плане копирайтинга, но и в плане маркетинга в целом.
И самое главное — на протяжении всей книги Денис Каплунов утверждает мысль: КАЖДЫЙ может писать эффективные коммерческие предложения. Ведь копирайтерами не рождаются, а становятся.
Не могу не согласиться с ним в этом. Каждый может научиться писать хорошие КП. А книга «Эффективное коммерческое предложение» — лучшее подспорье в этом.
Ваш тренер Трубадур
P.S. Почитать подробное описание книги вы можете на сайте издательства «Манн, Иванов и Фарбер»: http://mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/Effectivmoe_kommercheskoe.
(Люблю это издательство — их книги приятно даже просто держать руках.)
Ну а купить — например, в Озоне.
Школа Трубадура
Последние материалы автора Школа Трубадура (смотреть все)
- Нейросеть заменит копирайтеров? - 29/03/2023
- Как писать статьи БЫСТРО - 16/02/2023
- Какую цену за 1000 знаков поставить копирайтеру - 13/02/2023
Я своевременная считаю, что это нужная и своевременная книга. Обладателей ею, бесспорно, ждет взлет в бизнесе.
Да, писать продающие тексты,хочется всем, но не все могут это сделать самостоятельно, вот такие книги нам и помогают,спасибо ,что помогаете научиться.