Добрый день, коллега. В этой статье я продолжу рассказ том, как именно можно монетизировать навык написания продающих писем. Если, конечно, он у вас есть :). (Как его наработать, будем говорить дальше.) Для начала — Содержание статьи Где применяется email-копирайтинг1. Инфобизнес2. Интернет-магазины3. Другие малые бизнесыЧем выгоден email-копирайтинг1. Веб-маркетеру2. Веб-копирайтеру, т.е. нам с вамиПерспективы в email-копирайтинге ЕСТЬ […]
Добрый день, коллега. Сегодня у нас с вами — профессиональный праздник :). И, конечно же, мы с Натальей вас с ним поздравляем! Наш подарок — спецакция с большими скидками на все наши продукты для веб-копирайтеров: http://web-copywriting.ru/den/. Это возможность сэкономить до 60% от стоимости курсов. Действует она всего лишь 36 часов. В день рекламиста и еще […]
Здравствуйте, коллега. Скажите, было ли у вас такое: вы написали классное письмо для рассылки и уверены, что попали в самую слабую точку целевой аудитории. Отдали письмо клиенту и… Оно не сработало. Понятное дело, что за глаза (или в глаза) клиент сказал, что-де у копирайтера руки кривые. Но мы-то с вами знаем, что это не так. […]
Здравствуйте, коллега. Готовы поспорить, что вы хоть раз, но задумывались о том, чтобы оценить свои тексты на эффективность и проверить, соотвествуют ли они основным правилам и требованиям веб-копирайтинга. Некоторые из вас обращались для этого в Школу успешного фрирайтинга, остальные — постеснялись. И поэтому сегодня мы хотим поговорить об этой теме подробнее. Для начала давайте выясним, […]
Здравствуйте, коллега. В предыдущем посте мы говорили о фактах из вашей жизни. А вот сегодня мы хотим поговорить о том, что можно исправить не только в вашей жизни, но и в ваших продающих текстах. Думаете, что исправлять нечего? Зря. Смотрите сами: Содержание статьи А какие в ваших текстах выгоды?Вторая ошибка — конкурентные преимуществаТретья проблема — […]
Добрый день, коллега. Сегодняшний пост необычен тем, что мы с вами будем говорить не о веб-копирайтинге, а о ВАС в нём. То есть, в центре внимания именно вы, читатель проекта «Веб-копирайтинг по МАКСИМУМУ!» Школы Трубадура. И я могу назвать несколько фактов о вас. Содержание статьи Наиболее вероятно, что вы веб-копирайтер (пишете на заказ, а […]
Здравствуйте, коллега. Сегодня мы решили поговорить о самой, как казалось бы, обыденной теме — подзаголовках в продающих текстах. И говорим мы о ней не просто так, а потому что… Содержание статьи Почти 70% копирайтеров их просто не употребляют!Какой тип подзаголовка нужен вашему тексту?Мини-инструкция по составлению подзаголовковНесколько правил работы с подзаголовками Почти 70% копирайтеров их просто […]
Добрый день, коллега. После небольшого перерыва мы продолжаем делиться с вами интересной и полезной информацией о продающих текстах. Причем сегодня мы выйдем за рамки веб-копирайтинга и поговорим об офлайн-рекламе. И рассмотрим довольно интересный (и при этом широко распространенный) ее жанр: продающие тексты для объявлений. Имеются в виду самые что ни на есть обычные объявления для […]
Добрый день, коллега. Думаю, и на вашу почту частенько приходят предложения, которые почему-то называются коммерческими. Часть из них откровенный спам, другие адресные — но тоже в основном бестолковые. (К примеру, меня уже с месяц терроризирует парень, который пытается предложить оптимизацию графики на сайте, но не может даже по-человечески сформулировать, что именно он предлагает.) Проблема в […]
Добрый день, коллега. Знаете, что в крови у любого человека? Он пытается скрыть свои недостатки. Мы все хотим быть суперменами, идеальными людьми без изъянов. И хотим, чтобы наши тексты были такими же — говорили только о достоинствах продвигаемого продукта. Но нужно ли стремиться к этому? Скорее нет, чем да. Причина здесь такая → Содержание […]