• Анатолий

    Интересные наблюдения и анализ. Одним словом, ясно, что надо постоянно искать новые варианты, смотреть эффект и применять.

  • http://isaeva-alena.ru/ Алена Исаева

    Сергей, спасибо!

    Отличная статья и примеры, зачиталась! Видимо, важно смотреть не только на заголовки отдельных писем, а на общую концепцию рассылки.

    Получаю немало рассылок от разных инфобизнесменов. Часто удивляют у них в теме каждого письма какие-то символы — то звездочки, то стрелочки на пол темы, а потом одно и тоже «уникальный вид маркетинга», «бесплатно», «простая рабочая схема». Такая откровенная продажа в каждом письме. Вот если бы он просто взял, и написал что-то человеческое, живое, было бы только лучше. Важно не только быстро набирать подписчиков, а уметь работать с базой. Вы умеете =)

    Насчет грифа или его отсутствия. Честно говоря, подписана у Вас на все, что только можно и даже, кажется, на 2 адреса (рабочий и «спамный») Так что мне лично без разницы, что там в теме и какой гриф, открываю ВСЕ подряд.:-D

    Кстати, Сергей, отличный способ одновременно давать полезную информацию и продавать участие на тренинге такими классными статьями. Помню, Дмитрий Кот отправлял развернутые отзывы каждый день перед набором, я почти попалась. Ваш метод, как по мне,круче.

    P.S. Говорите, завтра еще можно оплатить? 8) Иду *IN LOVE*

  • Николай

    Заголовки однозначно важны. Но, видать, главное — это качество собраной базы. В последнее время стал замечать сильное смещение у многих инфобизнесменов в сторону качества базы, а не ее количества. Судя по скриншетам — это очень правильное решение.
    — У одного знакомого открывают всего 4%. Остальные «мертвый груз»

  • http://paradom.ru/ Александр

    С фантазий большие проблемы. Фраза «надо экспериментировать» порождает желание воспользоваться чьими-то идеями. 🙁 Хорошо хоть идей таких вокруг много 🙂

  • Сергей Трубадур

    Анатолий написал:

    Одним словом, ясно, что надо постоянно искать новые варианты, смотреть эффект и применять.

    Совершенно верно ).

    Алена Исаева написал:

    Часто удивляют у них в теме каждого письма какие-то символы — то звездочки, то стрелочки на пол темы

    Тоже способ привлечения внимания =) .

    Алена Исаева написал:

    Кстати, Сергей, отличный способ одновременно давать полезную информацию и продавать участие на тренинге такими классными статьями. Помню, Дмитрий Кот отправлял развернутые отзывы каждый день перед набором, я почти попалась. Ваш метод, как по мне,круче.

    Этот метод имеет существенный недостаток: гораздо меньше людей увидит и перейдет.

    Поэтому продажа в лоб у меня тоже есть, но теперь — только по предварительному списку.

    Концепция «Золота» предполагает более мягкий стиль =) .

    Николай написал:

    — У одного знакомого открывают всего 4%. Остальные «мертвый груз»

    Ну я и сам до этого дошел :). 6% было перед обновлением. Поэтому и создал «золотые» рассылки.

    Теперь снова 30-45%. Но после отбора «живых» подписчиков база сильно сузилась 😀 .

    Александр написал:

    Хорошо хоть идей таких вокруг много

    Пользуйтесь 😉 .