Comments

23 thoughts on “Как составлять продающие объявления

  • Сергей, спасибо. Статья действительно несет максимум информации, и не только для офлайн объявлений. Думаю, что основные принципы написания объявлений подойдут и для онлайн. Я, во всяком случае, беру их на вооружение.

  • Спасибо за статью, Сергей, интересно было)
    Еще по поводу заголовка. Тоже сразу подумал о том, что он должен быть огромным. Еще, думаю, как вариант можно делать заголовок цветным, а все остальное — черно-белым. чтобы себестоимость была низкой, а конверсия высокой)
    или еще лучше. распечатать черно-белые объявки (я так понимаю, они в несколько раз дешевле чем цветные), а потом желтым маркером сделать «заливку» заголовков)

  • Несмотря на то, что талончики часто практикуются, однако дополнительная информация на них является ценной. Что касается большого шрифта в объявлении, то это ценно и дает результат. Вообще вся информация здесь очень хорошая.

  • Здравствуйте, ребята!
    Отвечу вам за Сергея.

    @ Алла Павлова:
    Да, в общем такие же принципы составления объявлений можно использовать и для онлайна. Только больше внимания уделять действию конверсии.

    @ Александр:
    И вам спасибо 🙂 Знаете, тут уже вступает в игру форматирование.
    Чересчур разноцветный заголовок издалека может быть нечитабельным. Выделение желтым маркером — да, можно, но стоит помнить, что маркер подчеркивает очень важные мысли.
    Дело не столько в стоимости печати, сколько в ее эффекте 🙂

    @ Анатолий:
    Да, талончики — это еще один способ увеличения эффективности объявления. Безликие талончики часто выбрасывают 🙂

  • Очень интересный материал, впрочем, как и все предыдущие.Хотя сама никогда не размещала объявления, представила себя в роли читателя таких объявлений.
    Интересно, на «Продаю Б/У холодильник» не стала бы реагировать, а вот «холодильник б/у для молодоженов» наверное бы, заинтересовал.

    Большое спасибо за раскрытие таких тонкостей в работе над текстами.
    Всегда с удовольствием и огромной пользой читаю Ваши рассылки.

  • Привет, друзья.

    У меня был опыт составления рекламных объявлений. Посидела я тогда над ним, раздумывая что написать, а что оставить… Сейчас было бы проще *YAHOO*
    Согласна по всем пунктам, а если не соблюдать правило 2 и 4, то объявление вообще не получит отклика.

  • Хочу высказаться относительно бытовой техники б/у: да, в принципе, для молодоженов — вариант интересный. Но когда я продавала газовую печь б/у за чисто символическую цену, то звонили, как правило, одни пенсионеры :). Так, что ЦА для этой категории товаров тоже довольно разношерстная. Это я так, на всякий случай, — вдруг кому пригодится.

  • Приветствую, Сергей!

    Актуальная статья. С темой написания объявлений и их расклейки я знаком не понаслышке. Поэтому подкину одну фишечку.

    Конечно, здесь нужно отталкиваться от той целевой аудитории, для которой вы делаете свое предложение. Но ежели она (ЦА, то есть)имеет возможность доступа к интернету, то в ваших объявлениях нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать адрес своего сайта, в т.ч. и на отрывных талончиках.

    Но это еще не все. В тексте объявления, помимо самого оффера, имеет смысл прописать интригующий тизер, напрямую связанный с тем, что вы предлагаете. Кстати, саму эту страшилку-тизер можно и использовать в виде оффера.

    Например, если вы риэлтор и ищите продавцов квартир для пополнения своей базы, то уместно будет обратиться к ним с таким вопросом: «Хотите узнать, как один продавец за один день лишился своей честно заработанной квартиры?» и ненавязчиво перенаправить взор заинтригованного читателя на ваш ресурс.

    Само-собой, ваш сайт должен содеражать тот контент, который будет полезен каждому челу, который решил произвести какие-либо операции со своей недвижимостью.

    Уловили мысль? Не буду здесь даже и заикаться по поводу того, что имея такой мощный бэкграунд в виде сайта, вы на целый порядок обставляете своих безликих конкурентов 😀

  • Вспомнилась заметка из «Красной Бурды» 😀

    Объявление.

    «Лечу от дасборка. Бетодика, провереддая десятилетияби. Скажите сопляб «Дет!» Тел. 228-0231″

  • Интересная информация, раньше не задумывалась, что успех дела очень зависит от правильного составленного объявления, текста.

  • Все это так, но как быть с «аллергией» на рекламу? Большинство людей не верят твоему «честному слову». Мне приходилось составлять объявления для себя. Товар, собственно в рекламе не нуждался — и так все все знают о его пользе, но звонков почти не было. Хотя, как я убедилась, прочитав статью (спасибо, Сергей! 🙂 ),объявление было сделано весьма неплохо.

  • @ Нина:
    Спасибо 🙂 Отстройка в самом названии — это очень хороший метод привлечения внимания.

    @ Данута:
    Тоже соглашусь, что без 2 и 4 нельзя 🙂

    @ Светлана:
    Ну иногда сужение ЦА — это верный путь к повышению конверсии. А если бы Ваша печь была с современными функциями, то, думаю, стоило бы написать, что она для молодежи?:)

    @ Сергей Дмитриев:
    Согласна, сайт — это плюс 🙂 Особенно потому, что у нас интернетом пользуются даже пенсионеры.

    @ Анжелика:
    Пользуйтесь на здоровье 🙂

    @ Наталья Красноум:
    Наталья, разрешите, я отвечу на вопрос к Сергею? Да, отторжение может быть, зависит от объекта рекламы. А еще от места ее размещения, видимости на досках объявлений… Вы уверенны, что было именно отторжение?

  • Работаю маркетологом в агентстве недижимости и на обучающих курсах все это практически слово в слово объясняю риэлторам. Кроме того, что озвучено в этой статье, у риэлторов чаще всего встречаются следующие ошибки:
    — Риэлторы не умеют или ленятся выявлять все преимущества квартиры путем сравнения её с аналогичными.
    — Не понимают, что писать нужно о преимуществах квартиры (в объявлении о её продаже). Встречаются объявления, в которых перечислены все её недостатки.
    — Непонимают важность первого предложения или заголовка. Я им рекомендую начинать объявление о продаже квартиры с самого главного её преимущества.

  • @ Сергей:
    Спасибо за дополнение. Да, проблема в том, что даже риелторы не понимают, что хорошее объявление — это залог продаж.

    @ Лилия:
    Всегда пожалуйста 🙂

    @ Александр:
    Александр, такие же правила действуют и для объявлений в сети, за исключением некоторых пунктов (например, об отрывных талончиках).

  • Кто подскажет, как лучше подать заявление на avito. Написала «Туфельки замшевые и при и в мир + бонус»
    Описала, что туфли на все случаи жизни, почему продаю, расписала бонус. Подруга, когда прочитала, то ей губочка больше понравилась.Цена на туфли не очень дешевая. И какой заголовок можно еще придумать и выгоду, призыв купить. 8)
    Составление продающего оъЪявления, тоже штука не простая, хотя текста и поменьше. 😉
    Подруга даже книгу скинула «Как продать без проблем».
    А вообще составления продающих объявлений может стать доп.заработком. Вот на туфельках и тренируюсь, а туфельки новые. %)

    • Галина, укажите в теме объявления главное преимущество. Туфли дорогие — они из натурального материала, брендовые или реплика? Думаю, одно из тех. Это и будет самым лучшим продающим вариантом заголовка — указание преимущества и, может быть, намек на ЦА — «туфли для модниц», например?

      Да, за хорошие объявления тоже хорошо платят 🙂

  • Лет десять назад хорошо работали объявления на цветной бумаге (яркие, но светлые тона). Объявления вешали уже с 2-мя оторванными талонами. %)

    • Владимир, кстати, обьявление с уже оторванными купонами — это классика 🙂

  • Тематика объявления должно быть интересным иначе человек на него не откликнется, но и простые слова тогда лучше будет отклик. Пробовала давать в газету для молодых мам, которые сидят в декрете. Отклик был лучше, чем объявление о поиске работы.

Хотите что-то добавить?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *