Текст можно начать с какой-либо интересной для читателя информации, поданной в виде тезиса, факта или цитаты.
Примеры:
1. Новый тезис
Заголовок «Языковое сопровождение бизнеса в Германии» продолжаем фразой:
«Без хорошего знания языка вы просто не сможете вести бизнес в Германии»
Как видите, между заголовком и первым предложением присутствует некоторая смысловая пауза. Но она не мешает общему восприятию текста.
Такой прием используется в основном для b2b аудитории.
2. Интересный факт
«№ фирм в Германии закрывается из-за ошибок, вызванных незнанием немецких законов»
3. Цитата
Берем какое-то известное выражение и обыгрываем его в тексте.
«Деньги любят тишину. А бизнес в Германии — гарантия такой «тишины» для ваших денег»
P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания продающих текстов?
Подпишитесь на бесплатный курс «Легкий вход в продающие тексты«!
Школа Трубадура
Последние материалы автора Школа Трубадура (смотреть все)
- Нейросеть заменит копирайтеров? - 29/03/2023
- Как писать статьи БЫСТРО - 16/02/2023
- Какую цену за 1000 знаков поставить копирайтеру - 13/02/2023