Здесь всё очевидно: потребитель ждет от продукта решения своих проблем.
Чтобы проанализировать ожидания, нужно:
• определить целевую аудиторию (если заказчик очертил слишком широкую ЦА, необходимо ее сузить или разбить на сегменты)
• понять, что хочет представитель ЦА, что его интересует
• определить ключевые проблемы, которые решаются с помощью нашего продукта
Для потребительской аудитории (b2c) иногда полезно применить метод «второго приближения». Мы пробуем заглянуть «глубже» в голову читателя, чтобы понять, что же лежит в основе желания обладать каким-либо продуктом.
Например, айфон — это не только средство связи, решающее проблему коммуникации, но и статусная вещь.
Если мы будем понимать, для кого пишем, наш текст будет попадать точно в цель.
P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания продающих текстов?
Школа Трубадура
Последние материалы автора Школа Трубадура (смотреть все)
- Нейросеть заменит копирайтеров? - 29/03/2023
- Как писать статьи БЫСТРО - 16/02/2023
- Какую цену за 1000 знаков поставить копирайтеру - 13/02/2023