Comments

10 thoughts on “Форматирование продающего текста — ошибки, которые вы хоть раз, но допускали

  • Как вебмастер покупающий статьи для своих сайтов, благодарю Сергея за статью, так как все вышесказанное, действительно очень ценно! В свое время я такую информацию купил за деньги. А тут — бесплатно!
    Ценность данного момента в том, что читатель на сегодня не читает, а сканирует тексты. И если не за что «зацепиться глазами«, то он уйдет , не поняв мысли которую вы хотели передать. Это как в супермаркете, в котором много разных товаров,и ты взглядом блуждаешь по всем полкам, пока что-то тебя не зацепит.

  • Сергей, спасибо. Рекомендации очень полезные для новичков. Правильно подмечено, что копирайтер должен писать текст и оформлять его не для себя, а для того множества людей, которые будут его читать.

  • @ Сергей Богданов:
    Сергей, спасибо 🙂 Ну тут игра слов — неумелое употребление курсива, то есть акцента, придает тексту «иной, или странный акцент».

    @ Леонид Лунгу:
    Спасибо, мы стараемся 🙂 Да, форматирование — это как раз тот самый способ зацепить читателя и вывести его из режима сканирования текста.

    @ Селена:
    Спасибо, от Вас эта похвала очень приятна 🙂

    @ Владимир:
    Спасибо 🙂 Да, кстати, Вы правильно сказали — оформлять текст не для себя, а для людей.

    @ Ирина:
    Пожалуйста 🙂

  • Хорошие советы, спасибо. И оформлены так, что хочется именно читать, а не сканировать. Жаль, что у многих коллег по перу не тексты, а простыни. И в этих простынях только ключевые слова выделены полужирным. =)

Хотите что-то добавить?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *