Всё, что вы хотели знать о продающих письмах

Добрый день, коллега.

Если вы читали нас в ноябре, то помните, как мы начали разбирать вопросы email-копирайтинга.

Сегодня я предлагаю вам вернуться к этой теме, благо она весьма актуальна. Например, сейчас у меня в разработке сразу 2 заказа на письма от разных заказчиков, а недавно рассчитались по автоматической серии писем.

 

Какие заказы в email-копирайтинге можно выделить

Если вы были на тренинге «Вход в email-копирайтинге», то помните, что задачи здесь довольно разноплановые — и от разных типов заказчиков.

По видам и типам их можно собрать в такую таблицу по актуальности:

 

 

Инфобизнес

Малый бизнес

Интернет-магазины

Разовые продающие письма

Очень часто

Иногда

 

Часто

Релизные и акционные серии продающих писем

Часто

Иногда

Иногда

Автоматические серии продающих писем

Часто

Иногда

Редко

Ведение рассылок на постоянной основе

Редко

Иногда

Иногда

 

То есть:

— в инфобизнесе очень востребованы любые письма от копирайтеров, кроме ведения рассылок на постоянной основе (всё-таки это должен делать инфобизнесмен)

— в интернет-магазинах часто нужны отдельные продающие письма к акциям, иногда — ведение рассылок на постоянной основе

— в малом бизнесе email-копирайтинг пока набирает обороты, но если он используется, то почти так же, как в инфобизнесе

Задел для работы весьма неплохой. Конечно, чисто email-копирайтингом вы заниматься вряд ли станете, разве что найметесь в крупный интернет-магазин. Но как один из денежных навыков он вам обязательно пригодится.

 

Как же получить этот навык?

Во-первых, запишитесь на мой вебинар по продающим письмам: http://web-copywriting.ru/vebinar/. Он состоится в следующий понедельник.

Не смотрите на текст, написанный на подписной странице — список для вебинаров ВКпМ у нас один, и если вы еще не там, то запишитесь сейчас. Дополнительных приглашений по «Золоту» я не планирую.

 

Во-вторых, перечитайте специальные уроки, которые я создавал по этой теме — теперь они открыты для общего пользования: http://web-copywriting.ru/category/email-kopirajting/#.

 

 

В-третьих, и это главное, запишитесь в предварительный список на релиз тренинга: http://web-copywriting.ru/email/!

Он состоится уже совсем скоро, в следующий вторник, 11 февраля. Причем продаваться тренинг будет всего 2 дня, потом будет снят. Чем меньше людей с ложками, тем им сытнее за столом :).

 

Если у вас есть вопросы

Если вы хотите задать конкретные вопросы по email-копирайтингу или тренингу, можете сделать это здесь, в комментариях. Я буду отвечать на них на вебинаре в понедельник.

Если вопрос личный — пишите мне в ВК: http://vk.com/troobadoor2.

Ваш тренер Трубадур

Ваши комментарии к статье:

ВКонтакте
FaceBook
Wordpress

3 Responses to Всё, что вы хотели знать о продающих письмах

  1. Сергей Трубадур:

    Оля написал:

    Сами же видите, как много бездарных продающих, а на самом деле непродающих текстов, так что работы ещё непочатый край, имхо.

    В продающих текстов для сайтов — да (сам так всегда говорю), а вот продающие письма — более узкая ниша :).

    @ Татьяна: подписал Вас, не волнуйтесь.

  2. Сергей, добрый день. Огромное спасибо за полезные уроки, но, к сожалению, я не смогла записаться на грядущий вебинар. Ввела имя и емайл, нажала на кнопочку, а там вылезла страничка с кнопочкой «попробовать снова», и ничего больше не получилось, а жаль. Как попасть на ваш вебинар в этом случае? Заранее благодарю за ответ и помощь.

  3. Оля:

    Улыбнуло 😀 — «Чем меньше людей с ложками, тем им сытнее за столом :)» — А мне кажется, что еды хватит всем и ещё останется, главное — найти путь к этому пиршеству 😛
    Сами же видите, как много бездарных продающих, а на самом деле непродающих текстов, так что работы ещё непочатый край, имхо. 8)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *