• http://alt-nauka.ru/ Сергей Богданов

    Здравствуйте, Сергей и Наталья.

    А я уже во всю применяю Ваши рекомендации.

    Вот недавно получил от заказчика «рыбу» коммерческого предложения, пестрящую характеристиками типа: «У нас склад в 500 000 кв. метров!» и т.п. Воспринимается такое предложение как «А вас всех мы в упор не видим»!

    Перестроил для них КП в стиле: «Для Вашего полного обеспечения мы предоставляем в Ваше распоряжение склад на 500 000 кв. метров!» и т.п.

    КП «заиграло» совсем по-другому.

    • Наталия Пиганова

      Сергей, здравствуйте.

      Вот видите, даже такая мелочь сделала текст лучше 🙂

  • Мария

    Здравствуйте, Сергей и Наталья.
    Мне интересно Ваше мнение о статистике в рекламе.
    «98% людей считают…..»-это пример.
    На мой взгляд статистика-вещь относительная и в рекламе вызывает недоверие.
    Как Вы считаете?
    Я ценю Ваше мнение. =)

    • Наталия Пиганова

      Мария, здравствуйте.

      Обычно статистика хорошо работает — конкретные цифры привлекают людей. Только, думаю, иногда стоит рассказать, откуда взялась цифра, чтобы доверие было большим.

      А относительно того, что вызывает недоверие — думаю, зависит от самих цифр. Когда дается заведомо нереальная статистика (как 146% :)), то, понятно, верить ей не будут.