Comments

33 thoughts on “Какой текст — продающий?

  • Отличное перечисление элементов продающего текста, Сергей! Кратко, и самая суть.

    Спасибо за хороший пост! 😉

  • Вок как *THUMBS UP* Вы умеете увлечь своего читателя, Сергей! Пост не только все досконально разъясняет, но и вызывает стойкое желание срочно приобрести курс, который научит убеждать так же, как и Вы =) Спасибо за урок

  • Сергей, то есть Вы считаете, что имиджевые тексты не продают? По Вашему не вся реклама должна продавать? Хммм….

  • @ Сергей: не в этом дело.

    В имиджевых текстах действует принцип ОТСРОЧЕННОЙ продажи. Идет работа на создание и запоминание образа продвигаемого продукта.

    Задача же прямой рекламы (продающих текстов) — закрыть сделку ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

    Вся реклама так или иначе работает на продажу. Но продающими назвали тексты именно прямой рекламы.

  • Сергей, ну Вы же понимаете, что получается противоречие. Как можно тексты, которые так или иначе работают на продажи, назвать НЕ продающими?

  • Не вижу никакого противоречия :). Продающий рекламный текст выполняет функцию продавца, делает продажу. Имиджевый — нет. Он работает на продажу косвенно, опосредованно.

    К тому же, «продающий текст» — это русская версия понятия «sales letter». Текст прямой рекламы. Тексты большой (имиджевой) рекламы — это не sales letters.

  • Любая реклама должна быть ПРОДАЮЩЕЙ. Да, есть продающие тексты прямого отклика. Но это не значит, что другие рекламные тексты, от этого стали НЕ продающими. Разные виды продаж — вот и все.

  • @ Сергей: продающий — скорее не от слова «продажа», а от слова «продавец».

    Продающий текст заменяет живого продавца. Слоган имиджевой рекламы — не заменяет :). Поэтому «Red Bull окрыляяяяет» — это не продающий текст.

    Кроме того, не забывайте, что есть и нетоварная реклама (например, политическая), которую можно причислять к имиджевой. Я не учел ее в своем прошлом ответе.

    Мы держимся простой и стройной терминологии, где всё четко разделено и увязано с уже сложившимися представлениями. По сути, этой классификацией мы «помирили» большую рекламу, где не слыхивали о продающих текстах, и direct-response, где косо смотрят на продукцию рекламных агентств.

    В новом курсе посвятили целую главу терминологии и истокам.

    Пользоваться ли ею — дело Ваше :). Мы никому не мешаем судить по-своему, равно как и усложнять.

    Меня честно раздражает другое радикальное мнение, где продающие тексты отделяют от рекламных, как будто это два разных класса. Вы же уравниваете два этих понятия. А кто-то может рекламные посчитать частью продающих…

    Мне всё это побоку — у меня есть простая, четкая классификация, я ей пользуюсь сам, использую в общении с заказчиками, передаю ученикам. Равно как и четкий набор терминов, система построения продающего теста и т.п.

    Привык работать системно.

  • Понятно. =) Сергей, только что просмотрел Ваш новый курс (вернее, описание). Да, видно, что курс хороший. Зная, Ваш серьезный подход к работе… Захотелось купить. А сколько страниц (тыс. знаков) в этой книге? Вижу, что стоит она немало. Но если честно, раньше я больше хотел купить тот курс, который Вы сняли с продажи — старая добрая «Успехология». К ней у меня были особые чувства. 🙂

  • @ Сергей: Вы слишком долго думали :).

    К тому же, курсы совершенно разной направленности. «Успехология» учила продавать свои услуги, но очень мало давала по технике. Сравнивать эти два курса некорректно.

    В планах есть еще более продвинутый курс по личному продвижению. Мега-курс. Но он будет стоить гораздо дороже.

    Поэтому 1500 за АПТ — это семочки :).

  • Сергей, до сих пор не могу понять, почему Вы сняли с продажи «Успехологию»? Ее ведь могли покупать. Какой вы этом смысл?

  • Я даже на некоторых сайтах встречал обзор этой книги и там типа была реф. ссылка на Ваш сайт. Думал, что она до сих пор продается.

  • @ Сергей: я уже, кажется, объяснял причины — обновление и ремастеринг.

    Зато скоро вместо одной «Успехологии» будет целых две :).

  • @ Сергей: это упрощенная переделанная версия для новичков. Нет части глав.

    Для более опытных я планирую выпуск нового продвинутого курса, который будет лучше старой Успехологии. А некоторые моменты старой разойдутся по тренингам, которые будут уже скоро.

  • Сергей, очень толково и доходчиво все изложено. Единственный вопрос: практикуете ли Вы разбор конкретных примеров для наглядности или это уже платно? спасибо

  • @ Наталья Тимошова_pro_talinka: что Вы имеете в виду? Показать примеры таких текстов? Или разобрать конкретно Ваш текст?

    Разбор продающего текста был платной консультацией. Пока консультации отключены, обновлю позже. А Вы хотели показать свой текст?

    Если же Вы хотите просто увидеть пример, то в планах сделать что-то типа ударного файла с примерами текстов разных типов — новички просят.

  • @ Трубадур:
    Доброй ночи, Сергей. Нет, не мой текст (или у Вас, или у Н.Карьи читала, что это платная услуга).
    Я имею ввиду или Ваш текст, уже продающий что-нибудь на каком-нибудь сайте, или просто взятый откуда-то и проанализированный на предмет «продающий — непродающий». Чтоб теория и практика в одном флаконе, так сказать.
    Спасибо
    P.S. Каюсь, до сих пор не запомнила, как ставить знак «тире» вместо «дефис» 🙁

  • @ Наталья Тимошова_pro_talinka: а пост читали про тире? Довольно популярный :).

    Я понял, что Вы имеете в виду. Когда была такая идея — типа линча баканевского.

    Тогда отказался по двум причинам:

    — для многих читателей это слишком сложно (нужно было «вырастить» новое поколение)
    — такой анализ требует от меня времени, я не могу на ходу. Да и бриф, маркетинговое окружение хотелось бы знать.

  • Сергей, можете дать ссылку на написанный Вами продающий текст? Хочется посмотреть на примере…
    Заранее благодарю

  • Так все ясно и четко, что диву даешься просто! Сергей, вы гений своего дела! Спасибо за обучение. У профессионалов хочется учиться. *IN LOVE*

Хотите что-то добавить?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *