Призыв — жесткий, агрессивный, но при этом эффективный шаблон заголовка, толкающий читателя к действию.
Пример: «Научитесь раскованно танцевать всего за 5 занятий!».
Заголовок позволяет указать на главные преимущества предложения. Конкретно в этом примере идет упор на быстрые результаты: «всего за 5 занятий».
Шаблон хорошо работает для потребительской (b2c) аудитории. Восклицательный знак в конце предложения добавляет эмоциональности.
The following two tabs change content below.
Школа Трубадура
Статьи от коллектива Школы. Готовим копирайтеров для работы на рынке с 2009 года!
Последние материалы автора Школа Трубадура (смотреть все)
- Нейросеть заменит копирайтеров? - 29/03/2023
- Как писать статьи БЫСТРО - 16/02/2023
- Какую цену за 1000 знаков поставить копирайтеру - 13/02/2023