Comments

16 thoughts on “Чем копирайтинг для веба отличается от офлайнового

  • Я думаю, что «удобное форматирование» — это не специфика только web-текстов.

    На бумаге форматирование не менее важно и так же не менее сложно.

    То же самое физическое письмо. Руководители их получают пачками, читают те, которые УДОБНО читать.

    Уж простите за тавтологию. 🙂

  • @ Денис Каплунов: хорошо, уточняю: ОСОБЕННО удобное форматирование ОСОБЕННО важно для веб-текстов :).

  • Мне кажется, любой веб-райтер, готов взять на вооружение этот материал и научиться воплощать цели и идеи сайта-продавца. НО если бы всю значимость понимали заказчики..понятное дело наша работа им объяснить, доказать, убедить..но я думаю, что очень не скоро где-нибудь на просторах фриланса появиться заказ: «Требуется копирайтер для создания продающих текстов НА ВСЕ СТРАНИЦЫ САЙТА. Бюджетные цены не рассматриваю»

  • «99% заказчиков этого не понимают.»

    Я сотрудничаю с заказчиком, который входит, наверно, в этот мизерный 1%. Писала для него «разводную» сатью и цикл статей, которые открывались по активным ссылкам из «разводной». В конце статtq — контакты. Я правильно поняла, что это относится к понятию «комплексная работа сайта»?

  • @ Елтанская Алекс: в проектах — может быть и да, но это не значит, что таких заказчиков нет :).

    Я сейчас работаю с заказом на весь сайт (а сайт побольше сайта-визитки). На подходе еще один такой точно.

    При том что ставки у меня немаленькие — сам восхищаюсь такими заказчиками.

  • @ makara: да, что-то похожее, но в полной цепочке шагов гораздо больше — от главной/входной до контактов через все шаги убеждения (а не сразу на главной пытаться «закрыть сделку»).

  • @ Трубадур:
    Белая зависть грызет меня изнутри, заставляя мозги возмущенно кричать
    — А почему не ты сейчас работаешь над этими заказами??!!
    — А у меня другие планы.. — смущенно отвечаю я им. — И вообще он вон какой «мастер слова и клинка», мне не по силам такие работы..
    — А я я я й? Александра!! Не вешать нос! И следовать наставлению Великого Вождя народа «Учиться, учиться и еще раз учиться». Глядишь годик, два и Трубадур с Наташей будут гордиться своей ученицей.
    P.S и такие диалоги в моих мозгах происходят постоянно. 😀 Но, минуту внимания, я не шизофреник. Мне так легче бороться с самой собой ))

  • @ Елтанская Алекс:

    Тут такое дело. Просто, возможно, Вам не те заказчики попадались?

    Такие есть, на самом деле. Просто не нужно винить заказчиков, постарайтесь убедить. И будет Вам счастье.

    Многие мои заказчики заказывают теперь мне рекламные тексты лишь потому, что когда-то там _____ назад я их в этом убедил.

    Всё в наших руках. 😉

  • @ Елтанская Алекс: ты спокойнее, спокойнее :). Всё будет, но не всё сразу. Хотя с твоей целеустремленностью — возможно, что довольно быстро ;).

    И бороться с собой не надо, с собой надо ладить ).

  • @ Денис Каплунов:
    Денис, я же с этим не спорю! Я не виню заказчиков, нет. И теперь уж если попадется мне человек желающий получить продающий текст, он не уйдет, было бы желание да время у меня. Я говорю непосредственно о том, что хотелось бы чтобы к нашим заказчикам понимание необходимости комплексной работы приходило само!

  • Я хочу только поблагодарить за статью или пост, как принято называть, и за комментарии к ней.
    Я испытываю тихую радость за вас, читая ваши материалы. Желаю удачи.

  • В офлайне чаще нужно умудриться влезть в ограниченный объём своим объявлением. По объективным причинам (размер рекламной полосы, формат листовки).

    В онлайне таких объективных причин не вижу. Есть тока тараканы у заказчика (типа, текст на главной больше 2000 знаков читать не будут) =)

    Хотя, варианты возможны и там и там.

  • @ Надежда: пожалуйста :)). И спасибо!

    @ Виталий (TST-master) Нелепый: и в онлайне находятся самодуры. Тысяча знаков — и не больше.

    Хотя еще хуже, если просит «не меньше». С одним заказчиком расстались из-за этого. У меня получалась главная 3,5 тысячи, а ему нужна была 6…

    Но для текста нужно ровно столько, сколько нужно для убеждения. Хорош тот заказчик, который понимает это.

  • Я придерживаюсь принципа — «Если можешь короче — хорошо, если текст длинный , но работает — результат достигнут, тоже хорошо!» Раз есть о чем вещать, зачем ограничиваться?

  • Сергей!
    Комментарий у меня и не может получиться,так как взаимоотношений с заказчиками статей у меня не было.

Хотите что-то добавить?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *