Comments

5 thoughts on “Главная проблема главных страниц

  • Сергей, а правда, что видео себя настолько оправдывает?
    Вот лично мне бывает совсем неудобно смотреть видео: долго, окружающим мешает звук. У кого-то видео может плохо загружаться. Текст как-то надежнее выглядит, если все это брать во внимание.
    Еще бывает на главную просят сделать «презентацию сайта» — картинки и очень корпотко буллетами текст, рассказывающие об услугах сайта и наглядно демонстрирующие их. Похоже на рекламную листовку получается. Что-то такое вот http://ru.familyribbon.com/tour/ Хороший вариант, мне кажется. И наглядно и можно быстро пролистать.
    Сделала себе сайт, чем дальше, тем больше понимаю, что сделать — это даже не полдела, надо его постоянно совершенствовать =)

  • =) Это подготовка к тренингу по многостраничникам?
    Спасибо, очень интересно! %)

  • Да-да-да, писала перед Новым годом продающий текст на главную интернет-магазина. Пыталась объяснить заказчику, что попадать народ из поисковиков будет преимущественно на страницы с конкретными товарами, там и надо делать упор на продажу. Он соглашался, но и на главной настаивал — «чтобы было» 😀 .

    А на его главной даже разводка была не особо актуальна, так как все группы товаров были закладками в меню — нажимай и следуй. С брендом тоже засада — сайт был регионального представителя какой-то крупной компании. То есть компания-то бренд, а вот конкретно данный представитель — нет. Таких частных представителей у этой компании легион, и у каждого интернет-магазин =).

    Заказ же был как раз на полноценный продающий текст на главную, не меньше 3000 знаков, — и хоть убейся =-O . Убилась 😀 . Написала 3500 символов, в которых не было ну никакой нужды, на мой взгляд. Обо всем понемногу — и ни о чем по сути.

  • Не знаю… Куча народу не станет рыскать по сайту, когда нужно оперативно решить какую-то проблему. Поэтому, моё мнение — «продавать» контактное действие (звонок, форма обратной связи, и проч.) нужно и на главной. Не сделаешь это ты — сделает кто-то другой, на сайте конкурентов.

    Сам продукт, конечно, с главной не продашь. Тем более, если их много. И уж совсем тем более, если предполагается продажа разным аудиториям (оптовикам и потребителям, к примеру).

  • SelenaMene написал:

    Вот лично мне бывает совсем неудобно смотреть видео: долго, окружающим мешает звук. У кого-то видео может плохо загружаться. Текст как-то надежнее выглядит, если все это брать во внимание.

    Не поверите, мне тоже видео не нравится 😀 . И если на странице ТОЛЬКО видео, я его не просмотрю.

    Но в целом посетителям видео нравится. Во всяком случае, пока его не так много.

    Поэтому видео можно использовать, но не как полную альтернативу тексту, а как дополнение.

    Ваш вариант хорошо для сервисов, я полагаю.

    @ Валентина К: палите тему 😉 .

    Да, идем к многостраничникам.

    Татьяна написал:

    Он соглашался, но и на главной настаивал — «чтобы было» .

    Да, всё как у людей 😀 .

    Виталий (TST-master) Нелепый написал:

    Поэтому, моё мнение — «продавать» контактное действие (звонок, форма обратной связи, и проч.) нужно и на главной.

    Ну если на главную идет какой-то трафик, то нужно, конечно. Я не призываю к чисто декоративным главным без текста.

    Другой вопрос — в каком объеме =) . Об этом будем говорить.

Хотите что-то добавить?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *