• http://razvitielihnosti.blogspot.com/ Lyudonka

    Да… Актуальная информация. Честно сказать, давно задумалась о той густой каше (не в обиду самой себе), которую развела на своем блоге. Там все: и я вся из себя, и посты на совершенно разные темы, и услуги все вместе, что ж поделать — много чего могу, только вот не могу выбрать что-то одно.

    А на каждую услугу заводить отдельно блог? — я сомневаюсь что так лучше, хотя, может, и правильнее… Поэтому надо хоть на каждую услугу сделать отдельное описание. Спасибо за ценное напоминание! =) и дельный совет!

    Меня больше берут эмоции, хотя я числа люблю как нумеролог. Но когда их больше двух в одном абзаце — не воспринимаю. Это потому что я живу чувствами, а сравнения каких-то нереальных вещей меня не цепляют — неестественно это (во сколько обошелся грамм авто, к примеру). Интересно, а есть такие, кто думают как и я? =)

  • http://www.blog-kaplunoff.ru Денис Каплунов

    Людмила, эмоции, как сказал Сергей — это одна из составляющих создания нужного настроения для совершения действия.

    Но, факты подключают аналитическую функцию мозга. Поэтому (и я в этом глубоко уверен) на одних эмоциях очень сложно составить толковый рекламный текст.

    Эмоции — это переменчивая категория. Утром — у Вас одна эмоция, а вечером — другая. Текст же на сайте размещён круглые сутки.

    А факты остаются одними и теми же на протяжении долгого времени (пока не появятся новые факты).

    Если текст рассчитан на солидных людей (которые верят здравому смыслу и умеют считать деньги), одни лишь эмоции не способны продать.

    Просто поиск реально убойного факта (фактов) может занять много времени. Не все авторы готовы тратить день (или несколько) на их поиски.

  • http://anatomy-freelans.com/ Наталия

    Мне кажется, что факты убеждают больше, чем эмоции — ну за исключением написания текста для узкой целевой аудитории.

    И собственный сайт должен базироваться на нескольких фактах и быть «прожаным», а не на СЕО… Поняла это исходя из статистики своего сайта))
    Только вот когда бы им успеть заняться 😀

  • http://razvitielihnosti.blogspot.com/ Lyudonka

    Согласна, что на эмоциях далеко не уедешь =)
    Я обеими руками ЗА факты, мне просто не нравятся ассоциации, пример которой я привела выше.

    Факты — упрямая вещь и как раз числа имеют определяющее значение. А вот разложить на граммы авто. Знаете, у меня воображение позволяет это-таки сделать, но меня не пронимает 🙂 Хочу сказать, что люди разные и подстроиться под всех практически невозможно!

  • Трубадур

    Lyudonka написал:

    А на каждую услугу заводить отдельно блог? – я сомневаюсь что так лучше, хотя, может, и правильнее… Поэтому надо хоть на каждую услугу сделать отдельное описание.

    Да ну, Вы что, зачем отдельный сайт )).

    Просто развести блог и сайт-визитку, а на сайте визитке сделать по странице описания на каждую услугу.

    Денис Каплунов написал:

    Если текст рассчитан на солидных людей (которые верят здравому смыслу и умеют считать деньги), одни лишь эмоции не способны продать.

    Вот именно! Есть такое правило: чем солиднее аудитория, тем больший упор в тексте на логику. Как правило. Хотя полностью исключать эмоции нельзя.

    Наталия написал:

    Мне кажется, что факты убеждают больше, чем эмоции – ну за исключением написания текста для узкой целевой аудитории.

    Убеждают — да, но можно еще зажечь, подтолкнуть :). Особенно — неделовую аудиторию.

    Lyudonka написал:

    Хочу сказать, что люди разные и подстроиться под всех практически невозможно!

    Это да. Но перед нами такая задача и не стоит. Нужно попасть в своего потребителя.

    Бывает так, что два совершенно разных текста для одного продукта дают примерно одинаковую конверсию. Просто первый убеждает свой процент людей, а второй — свой.

    Наша задача — попасть в свой «процент». Да, пусть он будет максимальным, но всех не — убедишь.

  • http://free-and-lazy.livejournal.com/ Talil

    Я тоже считаю, что мухи отдельно, котлеты отдельно… в смысле, блог должен быть отдельно от проекта для заказчиков =) все-таки целевые аудитории разные, и если свалить все в кучу, будет лебедь, рак и щука.
    Факты использовать приходилось. Хотя эмоции тоже штука полезная. Пару раз вставила в текст анекдот, получилось смешно и в тему… Заказчику понравилось.

  • Трубадур

    @ Talil: про мух — вот именно!

    А анекдоты вписывать в рекламный текст — тоже талант :).

  • http://www.copywriteru.ru Анна Тарасова

    Да, очень полезная статья, тем более, последнее время я занимаюсь вплотную сайтами, как своими проектами, так и наполнением сайта под ключ для заказчиков. То, как я начинала год назад, и теперешние мои знания, это небо и земля. И каждый день все равно узнаю что-то новое. Большое спасибо за запись!

  • Трубадур

    @ Анна Тарасова: рад Вашим успехам! ))

  • http://www.blog-kaplunoff.ru Денис Каплунов

    Продолжаем разговор о фактах и эмоциях. А именно уместности обеих сторон убеждения в том или ином случае…

    Сейчас работаю над текстом о мужском стриптизе…

    Вот тут как раз нужны эмоции. Ого-го какие эмоции… Так что, девочки, держитесь! 😀

  • http://free-and-lazy.livejournal.com/ Talil

    @ Денис Каплунов:
    А по-моему это даже хорошо, что о мужском стриптизе пишет мужчина =) За всех не скажу, но я бы в подобном тексте лишних слюней напускала бы)))

  • http://www.blog-kaplunoff.ru Денис Каплунов

    @ Talil — согласен, главное, ограничиться только жидкостью в виде слюны… 😀

  • ирина

    Очень хочу свой сайт, и блог тоже хочу. Но пока каша в голове. Спасибо за полезную информацию. Надеюсь, в процессе ее накопления все уляжется, как надо.

  • http://k-o-p-i-r-a-i-r-a-i-t.ru Татьяна

    Имею сайт визитку на платформе WorRdres-но не умею с ним работать.

  • Трубадур

    @ Татьяна: там нет ничего сложного, Татьяна.