• http://alla-pavlova.ru/ Алла Павлова

    Сергей, спасибо. Мне впервые попалась статья, где так полно и так толково дается информация о продающем тексте. Я возьму Вашу для себя как справочник и указатель, как мне писать продающий текст в разных случаях и обстоятельствах. Успехов и новых статей для нас, ваших учеников.

  • Лилия

    Очень полезная статья! Сохранила в закладки. Особенно понравилась мысль о том, что в некоторых моментах «мыканье» вполне допустимо, у меня возникал такой вопрос в последнее время.

  • Наталья

    Спасибо, Сергей! Вы рассказали о трех уровнях, а попали в десятку. Впрочем как всегда.

  • Наталия Пиганова

    @ Алла Павлова:
    Спасибо.

    @ Лилия:
    Лидия, спасибо. Да, так оно и есть — чрезмерное «мы» тоже очен вредит тексту.

    @ Наталья:
    Спасибо.

  • Александр

    На своей потоянной работе пытаюсь написать статью, по продвижению нашего товара.Статья помогла сдвинуться с мертвой точки. Огромное спасибо.

  • http://eslitext.ru Екатерина Слипченко

    Спасибо за статью, Сергей.
    То есть из Вашего опыта следует, что проблемы в начале текста все-таки цепляют лучше, чем УТП? Мне такой вариант кажется шаблонным, но с другой стороны, если он работает, не стоит изобретать велосипед. 🙂

  • Nina

    Статья очень интересна именно практическими примерами, сравнениями. Как впрочем и все другие материалы Сергея насыщены полезной информацией.
    Спасибо за качественный контент сайта!

  • http://ларакостровая.рф Лара Костровая

    Знаете, так захотелось что-нибудь развлекательное почитать, не про копирайтинг. Но что-то опять потянуло на Ваш сайт. И опять понравился Ваш текст. Спасибо.

  • Сергей Трубадур

    Екатерина Слипченко написал:

    Спасибо за статью, Сергей.
    То есть из Вашего опыта следует, что проблемы в начале текста все-таки цепляют лучше, чем УТП? Мне такой вариант кажется шаблонным, но с другой стороны, если он работает, не стоит изобретать велосипед.

    Лучше всего совместить два подхода =).