Добрый день, коллега. Я предлагаю вам вернуться к теме лендингов, о которых мы начали говорить еще осенью. Тем более что тема эта своей актуальности не теряла, и вам по-прежнему крайне важен навык написания таких текстов. О том, как сделать их эффективными, давайте поговорим прямо сейчас. А если вы забыли, о чём речь (или присоединились к […]

Добрый день, коллега. Используете ли вы в своей работе какие-либо гарантии заказчикам? Это, к слову, довольно хороший инструмент в их убеждении. Но если вы решите использовать гарантии на свои услуги, вам пригодится возможная информация о связанных с ними ловушках. Для начала пару слов о силе гарантий как таковых.   Содержание статьи Гарантия — ледокол для […]

Добрый день, коллега. Существует штук 5 распространенных вопросов-возражений (или заблуждений?), которые мне задают на каждом вебинаре, в письмах, в комментариях — везде. Это такие вопросы как: — «разве кто-то платит за тексты нормальные деньги?» — «как можно работать с такой конкуренцией?» — «чем докажете, что это не лохотрон?» — «продающих текстов не существует» (вот так […]

Добрый день, коллега. Что общего у объявления на столбе, прямой и имиджевой рекламы? Вроде бы и то, и другое, и третье относится к рекламному тексту, но пишутся совершенно по-разному. Еще 5 лет назад я сформулировал это для себя в концепции 3 уровней рекламы. А точнее — 3 уровней продающего текста. Давайте пройдемся по ним. Содержание […]

Добрый день, коллега. Давно замечаю, что в понятие уникального торгового предложения (УТП) многие коллеги вкладывают свой смысл. И часто эти смыслы ну совершенно разные. Будет нелишним вспомнить, что это такое (это обязательно пригодится вам в работе). Содержание статьи Самые загадочные словаВсё гениальное просто«Истинные» и «ложные»Кто должен придумывать УТП Самые загадочные слова Вчитайтесь в эти слова: […]

продающие письма

Добрый день, коллега. Если вы читали нас в ноябре, то помните, как мы начали разбирать вопросы email-копирайтинга. Сегодня я предлагаю вам вернуться к этой теме, благо она весьма актуальна. Например, сейчас у меня в разработке сразу 2 заказа на письма от разных заказчиков, а недавно рассчитались по автоматической серии писем. Какие заказы в email-копирайтинге можно […]

Добрый день, коллега. Нет, вам не показалось — сегодня мы будем говорить именно о копирайте :). Точнее, о том, что он символизирует — об авторском праве. Вся проблема заключается в том, что авторы часто не знают свои прав и из-за этого часто сталкиваются с проблемами. Причем не только веб-райтеры, но и веб-копирайтеры.   Содержание статьи […]

Добрый день, коллега. Любой фрилансер (не только фрирайтер), недавно вышедший на рынок, рискует этот рынок вскоре покинуть. Если он действует вслепую, что бывает часто, это даже закономерно. А вот когда это происходит с вроде бы подготовленным автором — это по меньшей мере удивительно. Почему так происходит и как именно вам не перегореть, мы поговорим в […]

Добрый день, коллега. Думаем, каждый из нас сталкивался с одной распространенной проблемой — аргументацией своих цен на продающие тексты. Это может быть и самым неуверенным вопросом «почему именно столько» и даже наглым «боже, такие же тексты стоят в два-три раза дешевле!». Самой простой вашей реакцией может стать непонимание или даже злость на непонимающего клиента. А […]

Здравствуйте, коллега. Информация в этой статье будет в целом не нова — я часто повторяю ее, говоря о личном брендинге. Но она просто чертовски актуальна :). Потому что это относится к самой проблемной проблеме веб-копирайтера (и любого фрилансера) — «как взять заказы новичку» и «когда же я начну зарабатывать». А начнем мы с разбора моего […]