Здравствуйте, коллега. Мы много раз говорили с вами о форматировании — и в постах проекта «Веб-копирайтинг по МАКСИМУМУ!», и даже на тренингах. И знаете, что? Это часто не помогает :). В ваших текстах мы постоянно видим одни и те же ошибки. Поэтому, коллега, давайте проработаем их основательно. Сразу оговоримся: наше форматирование — экспериментальное. Пусть оно […]

ловушка конверсии текста

Добрый день, коллега. Сегодня хочу поделиться с вами промежуточными результатами сплит-теста, который покажет еще одну ловушку, связанную с конверсией. Вы уже заметили, что конверсия — одна из тем, вызывающих у меня повышенный интерес. Неудивительно — это понятие, вокруг которого ну очень много спекуляций: — одни не понимают ее сложности, другие делают вид, что не понимают […]

Как оценить продающий текст

Добрый день, коллега. Сегодня планировал сделать первый разбор продающего текста. Но решил, что сперва будет нелишним озвучить критерии такой оценки. Кстати, с этими критериями вам будет легче оценить и свой продажник. Тем более что это для многих представляет целую проблему. (Если в этой статье я в чём-то повторюсь, уверен, повторение это не будет лишним.) А […]

Как оценить продающий текст

Добрый день, коллега. Сегодня мы с вами продолжим начатый разговор о современных лендингах. И я поделюсь с вами своими соображениями о том, в чём их сила — и подводные камни. Кстати, комментарии к прошлому посту показали, что вас это новое направление не сильно удивило. Что, в свою очередь, изумило меня :). Ведь как копирайтер прямого […]

Как я и обещал вам, сегодня мы наконец-то разберем заголовки в email-копирайтинге. И я поделюсь с вами своими наблюдениями и результатами сплит-тестов. Для начала — некоторые общие положения. Какие заголовки повышают открываемость? Содержание статьи Тип 1: классические продающие заголовкиТип 2: заголовки цифровой выгодыТип 3: ХАЛЯВА, которая по-прежнему рулитТип 4: очень личное обращениеТип 5: скандальный или […]

Добрый день, коллега. Как я и обещал, сегодня вас ждет второй урок по email-копирайтингу. Допустим, что ваше письмо обошло спам-фильтры и дошло-таки до адресата. Давайте теперь поговорим о том, как повысить прочитываемость писем. Содержание статьи Палка о двух концахРеакция подписчиков на ваши письма зависит не только от заголовка и текста письма, но и от качества […]

Добрый день, коллега. Рад представить вам первую статью рассылки «Золото веб-копирайтинга». И в ней я начну разговор о новой и весьма интересной теме, которую начал активно разрабатывать в последнее время. Речь пойдет о посадочных страницах — landing pages, или просто лендингах. Причем о лендингах нового типа — одностраничниках для продажи товаров и услуг. Честно говоря, […]

Email-копирайтинг: письмо дошло

Добрый день, коллега. Вы получили это письмо, потому что записались в список интересующихся email-копирайтингом. Сразу честно скажу вам, что я готовлю ударный тренинг по email-копирайтингу. Он состоится уже скоро — следите за анонсами (они будут только по списку). Ну а чтобы вы имели представление о том, что вас ждет, я разберу в статьях несколько самых острых […]

Добрый день, коллега. В этой статье я продолжу рассказ том, как именно можно монетизировать навык написания продающих писем. Если, конечно, он у вас есть :). (Как его наработать, будем говорить дальше.) Для начала — Содержание статьи Где применяется email-копирайтинг1. Инфобизнес2. Интернет-магазины3. Другие малые бизнесыЧем выгоден email-копирайтинг1. Веб-маркетеру2. Веб-копирайтеру, т.е. нам с вамиПерспективы в email-копирайтинге ЕСТЬ […]

С днем рекламиста

Добрый день, коллега. Сегодня у нас с вами — профессиональный праздник :). И, конечно же, мы с Натальей вас с ним поздравляем! Наш подарок — спецакция с большими скидками на все наши продукты для веб-копирайтеров:  http://web-copywriting.ru/den/. Это возможность сэкономить до 60% от стоимости курсов. Действует она всего лишь 36 часов. В день рекламиста и еще […]