Здравствуйте, коллега. Скажите, было ли у вас такое: вы написали классное письмо для рассылки и уверены, что попали в самую слабую точку целевой аудитории. Отдали письмо клиенту и… Оно не сработало. Понятное дело, что за глаза (или в глаза) клиент сказал, что-де у копирайтера руки кривые. Но мы-то с вами знаем, что это не так. […]

Здравствуйте, коллега. Готовы поспорить, что вы хоть раз, но задумывались о том, чтобы оценить свои тексты на эффективность и проверить, соотвествуют ли они основным правилам и требованиям веб-копирайтинга. Некоторые из вас обращались для этого в Школу успешного фрирайтинга, остальные — постеснялись. И поэтому сегодня мы хотим поговорить об этой теме подробнее. Для начала давайте выясним, […]

Здравствуйте, коллега. В предыдущем посте мы говорили о фактах из вашей жизни. А вот сегодня мы хотим поговорить о том, что можно исправить не только в вашей жизни, но и в ваших продающих текстах. Думаете, что исправлять нечего? Зря. Смотрите сами: Содержание статьи А какие в ваших текстах выгоды?Вторая ошибка — конкурентные преимуществаТретья проблема — […]

Несколько фактов о начинающих копирайтерах

Добрый день, коллега. Сегодняшний пост необычен тем, что мы с вами будем говорить не о веб-копирайтинге, а о ВАС в нём. То есть, в центре внимания именно вы, читатель проекта «Веб-копирайтинг по МАКСИМУМУ!» Школы Трубадура. И я могу назвать несколько фактов о вас.   Содержание статьи Наиболее вероятно, что вы веб-копирайтер (пишете на заказ, а […]

Здравствуйте, коллега. Сегодня мы решили поговорить о самой, как казалось бы, обыденной теме — подзаголовках в продающих текстах. И говорим мы о ней не просто так, а потому что… Содержание статьи Почти 70% копирайтеров их просто не употребляют!Какой тип подзаголовка нужен вашему тексту?Мини-инструкция по составлению подзаголовковНесколько правил работы с подзаголовками Почти 70% копирайтеров их просто […]

Как составлять продающие объявления

Добрый день, коллега. После небольшого перерыва мы продолжаем делиться с вами интересной и полезной информацией о продающих текстах. Причем сегодня мы выйдем за рамки веб-копирайтинга и поговорим об офлайн-рекламе. И рассмотрим довольно интересный (и при этом широко распространенный) ее жанр: продающие тексты для объявлений. Имеются в виду самые что ни на есть обычные объявления для […]

Добрый день, коллега. Думаю, и на вашу почту частенько приходят предложения, которые почему-то называются коммерческими. Часть из них откровенный спам, другие адресные — но тоже в основном бестолковые. (К примеру, меня уже с месяц терроризирует парень, который пытается предложить оптимизацию графики на сайте, но не может даже по-человечески сформулировать, что именно он предлагает.) Проблема в […]

Добрый день, коллега. Знаете, что в крови у любого человека? Он пытается скрыть свои недостатки. Мы все хотим быть суперменами, идеальными людьми без изъянов. И хотим, чтобы наши тексты были такими же — говорили только о достоинствах продвигаемого продукта. Но нужно ли стремиться к этому? Скорее нет, чем да. Причина здесь такая →   Содержание […]

мифы копирайтинга

Добрый день, коллега. Сегодня мы с Натальей хотим поговорить с вами об одной очень интересной вещи — частице «не». Эту частицу ненавидят мастера НЛП. Ее стараются избегать веб-копирайтеры. И ее же порой старательно вычеркивают из своих текстов веб-райтеры, вспоминая одно очень странное мнение: Содержание статьи «Частица «не» программирует клиента на отказ»А правда ли «не» программирует на […]

Продающие тексты против SEO

Добрый день, коллега. Сегодня мы продолжим тему совместимости SEO и продающих текстов (на примере продающих комплексных сайтов). И разберем конкретные составляющие проблемы. А помогать мне в этом будет Наталья Пиганова — веб-копирайтер и по совместительству специалист по SEO-райтингу. Кстати, теперь Наталья еще и младший тренер «Веб-копирайтинга по максимуму». Это одна из моих лучших учениц (мы […]