В прошлый раз мы начали говорить об анализе маркетинговой информации. Сегодня я дам довольно простую, но удобную формулу, которая поможет эти данные структурировать — и добавит вам понимания рекламы. Итак, в зависимости от глубины, всю рекламу можно поделить на 3 уровня: 1. уровень характеристик 2. уровень подстройки 3. уровень отстройки Содержание статьи Уровень характеристикУровень […]

Во втором выпуске Копиментор мы поговорим о втором страшном грехе в копирайтинге и начнем разговор о брифе. Содержание статьи Тяжелое наследие бирж контентаХватит пустословить!Продающий текст никогда не сочиняется. Никогда!Продающий текст — не только характеристики товараПродающий текст невозможен без брифа Тяжелое наследие бирж контента Существует небольшой сегмент рынка текстов для сайтов, на котором творятся странные (или страшные?) […]

база продающего текста

Когда-то менторами называли учителей, наставников. «Копиментор» — это сервис бесплатного экспресс-аудита продающих текстов: http://copymentor.ru/. Одна из целей аудита — выявить типичные ошибки в продающих текстах. А цель этой рассылки — предупредить вас об этих ошибках и позволить их избежать.  В первом выпуске мы начнем с самого начала — с того,   Какой текст можно называть продающим Ошибочное […]

Добрый день, коллега. Сегодня я изменю своему правилу писать только о технике продающих текстов. Всё-таки большинство моих читателей копирайтеры, поэтому мы снова поговорим о злободневной проблеме — где искать заказчиков на продающие тексты. Я расскажу вам о 6 источниках заказов, которые использую сам, и еще о 6 перспективных.   Содержание статьи №1. База клиентов №2. […]

«Бизнес-копирайтинг» Дениса Каплунова

Добрый день, коллега. Сегодня представляю вашему вниманию рецензию на новый деловой бестселлер — «Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей». Очередная книга Дениса Каплунова вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер», которому очередное спасибо за хорошую книгу для рецензии. Скажу честно: я еще в процесс прочтения (времени было мало), а книга толстенная, почти 400 […]

Добрый день, коллега. На днях я закончил чтение книги «Двухшаговые продажи», любезно присланной издательством «Альпина Паблишер». Авторы, Андрей Парабеллум и Евгений Колотилов, в представлении вряд ли нуждаются (Парабеллум уж точно :)). А вот о плюсах и минусах самой книги я сейчас расскажу. Содержание статьи Итак, двухшаговые продажиНедостаток книги: информации дается маловатоО плюсах книгиСтоит ли покупать […]

зарплата копирайтера

Добрый день, коллега. Для начала хочу провести небольшой опрос и попросить ответить честно на пару моих вопросов: а вы побили планку в 30 тысяч рублей во фрирайтинге? И, если да, то сколько раз — один, два, или вышли на постоянную величину? Готов поспорить, что большинство из вас ответят… Содержание статьи «Да сказки эти ваши 30 […]

выжить в кризис

Добрый день, коллега! Наши мини-тренинг подходит к концу, и в этом последнем уроке-идее мы хотим нацелить вас на правильные проекты на биржах фриланса и на то, как быстро и просто пополнить базу клиентов и свой кошелек в самое ближайшее время. И сперва→ Содержание статьи О трендовых заказахКак использовать лендинг для личного продвижения Вот еще 3 «за» […]

Добрый день, коллега. Я не просто так задаю этот вопрос. Дело в том, что называться веб-копирайтером и быть им — две разные вещи. Настоящий профи отличается от остальных несколькими особенностями, о которых я расскажу ниже. И давайте прямо сейчас проверим, кто вы есть на самом деле 🙂   Содержание статьи Какие тексты вы умеете писать? […]

Добрый день, коллега. В этой статье я решил дать просто схему написания продающего текста для лендинга, чтобы вы могли сразу ее внедрить. Сразу скажу, что это авторская схема — ваши заказчики, особенно подрядчики, могут представлять всё иначе. Поэтому обязательно уточните у них это видение. Содержание статьи Этап 1: маркетинговый анализ1. Само предложение — оффер2. Ориентация […]