роль продающих текстов

Добрый день, коллега. В сегодняшней статье мы с вами разберем мифы о продающих текстах — и попробуем их развенчать. Чтобы, в конце концов, четко ответить на вопрос: насколько действительно важны продающие тексты? Для нашего исследования важно, чтобы вы посмотрели видеоурок из прошлой публикации (о цепочках продажи): https://web-copywriting.ru/cepochki-v-prodazh-v-prodayushhix-tekstax/. Уже сделали это? Тогда начинаем.     Две […]

Цепочки в продаж в продающих текстах

Добрый день, коллега. Сегодня я хотел дать вам статью об одном из ключевых понятий в моей системе работы с продающими текстами. Это цепочка продажи. Но вместо этого откопал подробное видео, не потерявшее своей актуальности. Думаю, так будет даже более наглядно — в бесплатном тренинге я рассматриваю этот вопрос более бегло. Не удивляйтесь, что этот урок […]

Рецензия на книгу "Эффективное коммерческое предложение"

  Добрый день, коллега. Сегодня у нас не обычная статья, а рецензия на очень полезную книгу (или даже ее обзор) . Не так давно издательство «Манн, Иванов и Фарбер» выпустило новую книгу Дениса Каплунова — «Эффективное коммерческое предложение». О ней и будем говорить.   В вопросе коммерческих предложений (КП) Денис — признанный ас. К слову, я, хотя […]

Как стать копирайтером и сколько нужно времени,

Добрый день, коллега. Не знаю, соскучились ли вы по моим статьям в ВКпМ, но я по вам — очень :). После слегка затянувшегося перерыва я продолжу радовать вас новыми публикациями (надеюсь, что именно радовать). И прежде чем мы вернемся к начатой серии, начну с «разогревающей» статьи и отвечу на вопрос читателя: «сколько времени нужно, чтобы […]

4 отличия продающего текста от статьи

  Здравствуйте, коллега. Сегодня я начинаю обещанную вам серию — погружение в продающие тексты с постепенным смещением к многостраничникам. И начнем с закрепления довольно простых, но важных вещей — вашего понимания. Я уже писал о забавной статье коллеги, который пришел к выводу, что продающих текстов не существует. Вместо этого он утверждал, что «текст просто должен […]

небольшой опрос об уроках копирайтинга

Здравствуйте, коллега. Сегодня я опять прошу вас поделиться своим мнением насчет новых уроков «Веб-копирайтинга по МАКСИМУМУ!». Но прежде — небольшое приглашение для вас.   Если вы еще не в курсе (что вряд ли), сейчас мы собираем желающих на предновогоднюю распродажу в Школе Трубадура: http://profreelance.ru/podarki/. Не все наши продукты посвящены продающим текстам — часть по теме веб-райтинга […]

Ошибки в продающих текстах

  Добрый день, коллега. Тема для новой статьи родилась спонтанно. Но она вполне жизненная. И, надеюсь, поможет вам избежать проблем из-за очень глупой ошибки, которую допускают многие.   Содержание статьи Потерянная головаГлубина проблемыЮзабилити на службе у прямой рекламы Потерянная голова Один из читателей попросил совета по поводу своего текста с нулевой конверсией. Оказалось, что заказчик […]

Добрый день, коллега. Во втором уроке бесплатного тренинга, как вы помните, мы говорили о важности брифа. Сегодня я хочу дополнить свой рассказ и показать вам пример такого брифа. Давайте вернемся к тезисам, которые я раскрыл в видеоуроке:   Содержание статьи  Продающий текст пишется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под реальные маркетинговые данные заказчика  Бриф позволяет получить большую часть этих […]

Как доказать заказчику, что текст — продающий

  Добрый день, коллега. Я начинаю серию статей по вашим заявкам. И в первой статье я разберу очень тонкий вопрос, который может стать сущей проблемой для копирайтера-новичка. Представьте ситуацию. Вам заказали текст. Вы его сдали. И тут заказчик вопрошает: «А как ты докажешь, что этот текст — продающий?». Что делать? Давайте разберемся.   Содержание статьи […]

Советы начинающему копирайтеру по работе с текстами и продвижению

  Добрый день, коллега. В прошлой статье мы с вами говорили о тех проблемах, которые преследуют копирайтера-новичка. Сегодня же я дам вам ключ к решению всех этих проблем.   Сразу уточню один важный момент. Комментарии к прошлому посту показали, что «Веб-копирайтинг по МАКСИМУМУ!» читают и веб-райтеры. Я не имею ничего против, и эти проблемы, в […]