• Наталья Красноум

    Заказчики действительно не всегда хотят ставить имя автора под его статьями. В самом начале я работала за копейки (как и все мы =) ), при этом мне было отказано в праве подписывать свои статьи и даже запрещено (!) выкладывать их в портфолио. Сейчас мне повезло =) — в статьях указано мое авторство и указано с большим желанием =). А один из заказчиков ответил, что подписанные тексты — это солидно =) и круто для публикации. Что-то вроде знака качества. =)

  • http://garibas.ru/ Игорь Гарибас

    Полезно. Спасибо.

  • http://ggalinka.ru Галина

    А я все никак не выйду на заказчика. Наверное не хватает смелости. Но все равно я хочу выйти на него, пусть даже за копейки. А статья очень полезная, особенно для новичков. Люди Копирайтеры обязательно должны знать свои права, прежде, чем начать работать. Но, к сожалению, об этом нигде прочитать нельзя.

  • Александр

    Очень сложно продать статью, даже без права подписи. Что же говорить о правах, когда тебя не знают. Дело не сдвигается с мертвой точки, надо искать что-то другое. Очень жаль, писать мне интересно.

  • СветЛана

    Когда встает вопрос об авторстве, сразу же видно так называемых «перекупщиков». Очень часто сталкиваюсь с тем, что человек, заказывая тексты, сразу оговаривает невозможность размещения в портфолио. Причем категорично. Потом, немного погуглив, понимаешь с кем столкнулся.
    Иногда думаешь, что заказчик из ряда тех, кто не хочет светить перед конкурентами своего копирайтера или другие какие-то причины для того, чтобы не ставить авторства и не разрешать использовать в портфолио. Немного пообщавшись, узнаешь — заказчик считает, что размещенные тексты проиндексируются в портфолио и на его сайте не будут уникальны. Или «я заплатил — это мое», приравнивая к покупке хлеба или квартиры. Этот самый распространенный вариант. И переубедить в обратном очень сложно *CRAZY* .

  • Галина

    Очень полезная статья! Тем более, что я новичок, и мне, конечно, пригодится эта информация.

  • Сергей Трубадур

    Наталья Красноум написал:

    один из заказчиков ответил, что подписанные тексты — это солидно и круто для публикации. Что-то вроде знака качества.

    В статьях — да. Но мы говорим о продающих текстах.

    @ Александр: странно сидеть на берегу озера, но не протянуть руку, чтобы зачерпнуть воду.

    Не получается самостоятельно пробиться — идите на коучинг. Бросить всегда успеете.

    Галина написал:

    Но, к сожалению, об этом нигде прочитать нельз

    Уже можно :).

    Да и не только мы писали.

    СветЛана написал:

    Немного пообщавшись, узнаешь — заказчик считает, что размещенные тексты проиндексируются в портфолио и на его сайте не будут уникальны

    Естественно, не нужно размещать их в виде документов :). Делайте скриншотом. Или заказчики не понимают, что текст на картинке не индексируется?

    СветЛана написал:

    Этот самый распространенный вариант. И переубедить в обратном очень сложно

    Только имущественно :). Авторское право никто не отменял.

  • Жанета

    информация полезная, спасибо.