Comments

4 thoughts on “Сколько нужно времени, чтобы освоить продающие тексты

  • Здравствуйте Сергей! Конечно то что вы даёте всю информацию сразу и в одном месте, это замечательно.Но даже изучив её нужна практика и практика. Возьмите себе за правило писать каждый день хотя бы по пол часа,не важно на какую тему просто пишите. А применив ещё те знания какие даёт Сергей,это будет супер ускоритель вашего продвижения в инфобизнесе.

  • Добрый день, Сергей!

    «Для меня такими «затыками» стали:

    — отличия стилей b2b и b2c»

    можно об этом поподробнее?

    Хочется мне разобраться четко в этом. Вот недавно спросила у Карьи, какие должны быть отличия в текстах, а она ответила, что не разделяет битуби и битуси, т.к. битуби — тоже люди, не роботы. Т.е. она когда текст пишет не особо учитывает специфику ца в этом ключе. Это для меня стало открытием.

    А как ты считаешь, есть отличия и какие?

  • Здравствуйте,Сергей. Я соскучилась по Вашим статьям 🙂

    Прям глобальных проблем не возникает, мелкие проблемки встречались… Но что-то за новогодние праздники они успели выветриться из головы.

    Единственный вопрос (немного не в тему). Когда делаешь скриншоты с вордовских документов для портфолио, можно ли в тексте оставлять неуникальные картинки?

  • @ Света: точно!

    Любовь Бован написал:

    — отличия стилей b2b и b2c»

    можно об этом поподробнее?

    Да, и там, и там решения принимают люди. Но в текстах для b2b:

    — больше логики
    — больше фактов и цифр
    — меньше эмоций
    — меньше давления на читателя
    — более строгое оформление

    Наташа написал:

    Я соскучилась по Вашим статьям

    Спасибо, Наташа *ROSE* .

    Наташа написал:

    Когда делаешь скриншоты с вордовских документов для портфолио, можно ли в тексте оставлять неуникальные картинки?

    Думаю, без проблем — это же просто портфолио, а не личный сайт.

Хотите что-то добавить?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *