Comments

5 thoughts on “Как аргументировать цену продающего текста заказчику

  • Недавно мой постоянный заказчик — оптимизатор сказал: «Мои клиенты сначала возмущаются, какие высокие у тебя цены, а потом восхищаются, какие классные у тебя тексты». Мне было ОЧЕНЬ приятно! 😉

  • С высокой ценой не будет проблем, если:
    1) продавать не текст, а решение проблемы, результат;
    2) работать с правильными клиентами — бизнесменами, а не с сеошниками и перекупщиками.

  • Да, спасибо, ребята, пост, что называется в тему. У меня тут был один товарищ заказчик — подробно описала что буду делать, что это ему даст, огласили цену — на что он заявил, что таких цен ещё видел. Попрощались. Я решила, что бесполезно объяснять человеку сколько реально времени и сил потрачу на его проект. Есть и другие заказчики.

  • Любая цена относительна. Цены «диктует рынок» в зависимости от покупной способности населения. В принципе, оптимальной считается та цена, на которую согласны 3 из 10 спросивших.

  • Мне очень сложно отстаивать свои ценыю Не хватает опыта и аргументов. 🙁

Хотите что-то добавить?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *