Comments

9 thoughts on “Секрет продающего многостраничника (раскрываю карты)

  • В общем и целом понятно, Сергей. Конечно, так лучше. Не у всех хватит терпения рыскать по всему сайту в поисках дополнительной информации. А тут бах — и все в одном месте. Только еще подробней нужно разобраться что такое посадочная и подписная страницы. Наверное, придется-таки завести сайтик! *CRAZY* *CRAZY*

  • Спасибо, все прояснилось. Я это чувствовала, но не додумала, а Вы точно сформулировали.

  • Отличная статья! Все понятно. )

    Именно этот вопрос меня все время беспокоил, не было ясности по продаже комплекса услуг, но теперь все уложилось в голове.

  • То есть, для каждой услуги должна быть отдельная целевая страница с полным описанием? Правильно я поняла, Сергей?

  • Спасибо за статью, но не совсем понятны термины «вертикальными» и «горизонтальными» цепочками. Поясните, что это за цепочки? Заранее спасибо.

  • Маргарита написал:

    А тут бах — и все в одном месте. Только еще подробней нужно разобраться что такое посадочная и подписная страницы.

    Я буду об этом рассказывать :).

    Ирина написал:

    То есть, для каждой услуги должна быть отдельная целевая страница с полным описанием? Правильно я поняла, Сергей?

    Скажем так: для каждой ВАЖНОЙ услуги.

    У меня в прайсе есть второстепенные, вспомогательные услуги, для которых вообще страниц нет.

    Но для ключевых услуг — подробные целевые страницы.

    Валентина написал:

    Спасибо за статью, но не совсем понятны термины «вертикальными» и «горизонтальными» цепочками. Поясните, что это за цепочки? Заранее спасибо.

    Вертикальные цепочки продажи — это продажа в самих текста-описаниях услуг.

    А горизонтальная — одна цепочка, которая объединяет остальные страницы сайта: Главную, О компании, Примеры работ, Отзывы, Гарантии, Частые вопросы, Порядок работы, Контакты.

  • Уважаемый автор, если Вы выдумываете технические термины, дайте им нормальное объяснение. Техническое определение. Что это! Заведите словарь терминов, чтобы посетителям сайта, и тем более, покупателям курсов, было понятно о чем Вы собственно говорите. 

Хотите что-то добавить?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *