«…Мода проходит. А вместе с ней, проходит и вера в эффективность искусственно-разогретых трендов.
Век засилья лендингов недолгий. Как это было с баннерной рекламой, флэш-сайтами, сайтами под сапу…»
Такие мнения мы встречаем все чаще. И знаете что самое плохое? Что люди в это верят.
Стало быть, лендинги не работают. И никогда не работали. Ажиотаж вокруг них создан искусственно, и вообще они должны уже умереть. Года эдак два назад. Но все никак не отмучаются 🙂
Откуда такие теории?
Хочешь чтоб тебя заметили — строй мнение от противоположного, критикуй общепринятое и желательно — погромче. Вот и плывут в массы мифы, а к нам вопросы обеспокоенных учеников.
Говорить что лендинги не работают, так же некорректно как утверждать что не работает ….молоток, например. Гвозди же забивает не он, а тот, кто его держит.
А правда в двух примерах одна — и молоток и лендинг это инструмент.
И эффективность его работы зависит от умения им пользоваться.
И пока одни активно конвертируют до 10% читателей в клиентов (или потенциальных клиентов), другие сетуют на формат который «всем осточертел» и продажи которых нет и не было.
Где там пословица о танцоре?..
Что на самом деле
Спрос рождает предложение. Лендинги хорошее точечное решение. Не для всех, это правда. Но менее эффективным оно от этого не становится.
Другое дело, что на волне востребованности посадочных страниц, плодятся, как грибы после дождя, псевдо-посадочные, которые ничего, кроме названия, от оригинала не почерпнули.
Ни о какой грамотной структуре, сегментации трафика и веб-аналитике речи там не идет.
Влепил счетчик покрупнее, тетю котика покрасивее и призыв красным капслоком — и все, мысленно тратишь будущие миллионы. Лендинг же. Все вокруг говорят. Тысячи ошибаться не могут.
Ну а потом приходит разочарование. И повод поразводить дискуссии в интернете.
Похороны landing пейджам пророчили еще под конец 2014 года. На носу Новый 2017 год, и за 2 года лендинги не только не скисли, а еще сильнее корни пустили. На злость всем хейтерам.
Постепенно посадочные страницы для веб-маркетолога становятся таким же привычным инструментом, как электронная почта для юзера, благодаря:
- быстрой разработке
- высокой конверсии
- простоте аналитики
По статистике Marketing Shepra, 48% маркетологов разрабатывают лендинг для каждой новой маркетинговой кампании.
Сам же формат лендингов это удивительный симбиоз копирайтинга и инфографики. В синергии наглядности и убедительности скрыта вся сила и привлекательность лендинга для читателя. Если лендинг качественный, само собой.
Ведь, как помните, человек запоминает 80% того что видит и всего 30% того что читает (так как большая часть нашего мозга отдана для обработки визуальной информации).
А что же происходит на рынке?
Предпраздничное настроение там царит. Люди елки покупают. Пока искусственные.
А на биржах фриланса все по-старому, даже лучше.
По личным наблюдениям, процент заказов на лендинги среди прочих продажников, составляет 65%. У нас в Агентстве — все 80%.
И цены при этом падать не собираются. Конечно, всегда есть демперы, но о них мы уже говорили 🙂
Заказов хватает во всех ценовых категориях: под разный уровень исполнителя и бюджет заказчика.
Какие перспективы?
Если вы копирайтер и умеете создавать грамотные лендинги, то:
1) Вы получаете доступ к огромной доле заказов в нише продающих текстов.
По нашим наблюдениям, около 65% доступных заказов на разную тематику
2) Вам за них хорошо платят
От 2 до 12 тысяч рублей. Без посимвольной привязки, зато за решение конкретной задачи.
3) Вы получаете не разовый заказ, а перспективу долгосрочного сотрудничества
Учитывая, что лендинг затачивается под одно предложение, а у компании их как правило много – заказчику куда удобнее повторно обратиться к исполнителю, который проверен и уже «в теме», чем искать кого-то заново.
4) Вам понравится процесс 🙂
Работать с одним текстом несколько дней в разы интереснее
чем отбивать килознаки за сутки.
Если же вы предприниматель (управляете небольшой компанией или продвигаете свои услуги в любой нише):
1) Вы экономите до 12 тысяч рублей на 1 тексте
И откладываете на отпуск который заслужили.
2) Не переживаете, что недобросовестный исполнитель напишет халтуру
И придется сперва ему это доказать, а потом еще и переделывать.
3) Лучше кого-либо знаете свой продукт и лучше кого-либо можете о нем написать
А в последствии непрерывно анализировать и улучшать готовый текст.
Вот такие дела, друзья. В обозримом будущем лендинги умирать не собираются. Эволюционировать, изменяться – вполне возможно, но задачи под которые они заточены выполнять будут всегда.
И более удачный инструмент пока придумать сложно. А вы как думаете?
младший тренер Школы Родион Голованов
Школа Трубадура
Последние материалы автора Школа Трубадура (смотреть все)
- Нейросеть заменит копирайтеров? - 29/03/2023
- Как писать статьи БЫСТРО - 16/02/2023
- Какую цену за 1000 знаков поставить копирайтеру - 13/02/2023