Comments

16 thoughts on “Составляем коммерческое предложение, которое прочитают

  • Здравствуйте, Сергей и Наталья.

    Посоветуйте, пожалуйста, какими словами, чтобы не обидеть владельца, можно произвести разбор недостатков сайта, содержащего такой текст:

    «Мы организуем продажу франшиз, цена на которые полностью окупает себя в короткие сроки. Наши специалисты помогут Вам в выборе оптимального варианта организации бизнеса, который сразу же начнет приносить прибыль» и далее в таком же стиле.

  • Меня интересует, как разбирать недостатки клиентского сайта. Правда, в рамках тренинга изучить этот вопрос неудобно. Может быть, есть какие-то другие варианты?

  • 1. Кажется, я что-то пропустила. Раньше сотренером была Александра. Где-то есть информация о произошедших кадровых изменениях?
    2. По КП. Часто сталкиваюсь с тем, что в КП, отправляемое на почту, заказчик норовит вставить ссылку на документ в ПДФ. Т.е. просит написать сопроводительное письмо к собственно КП, оформленному во вложенном pdf.
    Мне кажется, что это усложняет ситуацию, по крайней мере на 1 клик больше приходится делать. Но зато в дополнительном файле можно вставлять картинки и графики.
    А вы как думаете?

  • Привет, друзья.

    Вы как не напишите — так в точку. Для меня тема очень актуальная, изучаю эту тему. Однако сегодня узнала много нового.

    Поучилась бы с удовольствием, только нужно закончить начатое. %)

  • Сергей Богданов написал:

    «Мы организуем продажу франшиз, цена на которые полностью окупает себя в короткие сроки. Наши специалисты помогут Вам в выборе оптимального варианта организации бизнеса, который сразу же начнет приносить прибыль» и далее в таком же стиле.

    Ну можно рассказать, что эффективнее писать в другом стиле, с упором на ВЫ, с более понятным и менее пафосной речью и т.п.

    Лена написал:

    Меня интересует, как разбирать недостатки клиентского сайта. Правда, в рамках тренинга изучить этот вопрос неудобно. Может быть, есть какие-то другие варианты?

    Мы используем такой разбор в рамках обратки «Продающих текстов для комплексных сайтов», в ВИП-версии, когда составляем КП для владельцев :).

    SelenaMene написал:

    1. Кажется, я что-то пропустила. Раньше сотренером была Александра.

    Теперь младших тренеров двое :). Саша на веб-райтинге, Наташа на продающих.

    SelenaMene написал:

    2. По КП. Часто сталкиваюсь с тем, что в КП, отправляемое на почту, заказчик норовит вставить ссылку на документ в ПДФ. Т.е. просит написать сопроводительное письмо к собственно КП, оформленному во вложенном pdf.
    Мне кажется, что это усложняет ситуацию, по крайней мере на 1 клик больше приходится делать. Но зато в дополнительном файле можно вставлять картинки и графики.
    А вы как думаете?

    Это намного снижает эффективность. Вложенные файлы, как правило, не читают, тем более что их присылают много.

    Во вложении можно дать расшифровку, дополнительные материалы, но само КП лучше дать кратко и емко в теле письма.

    Данута написал:

    Поучилась бы с удовольствием, только нужно закончить начатое

    Рекомендую всё-таки записаться. =)

  • Сергей Трубадур написал:

    Ну можно рассказать, что эффективнее писать в другом стиле, с упором на ВЫ, с более понятным и менее пафосной речью и т.п.

    Клиент скажет: теперь я всё понял (в смысле — спасибо, исправлю сам без вашей помощи).

  • Сергей Богданов написал:

    Клиент скажет: теперь я всё понял (в смысле — спасибо, исправлю сам без вашей помощи).

    Ну тут можно дописать, что здесь есть тонкости, а он, вероятно, человек занятой, поэтому Вы можете ему в этом помочь :).

    Мы эту технологию разбираем в ПКС-ВИП, как я уже сказал — что касается продающих текстов. По статьям — на коучинге для веб-райтеров.

  • Очень интересная статья. Особенно мне понравилось, как обозначили тему в коммерческом предложении:»Сегодня обокрали ваших соседей!». Действительно, любой откроет это письмо. На своем сайте о путешествиях «Дорога без конца» я тоже пытаюсь давать интересные завлекающие заголовки.Иногда получается, иногда нет. Прочитав эту статью, задумалась, что наверное надо поучиться на тренингах Сергея Трубадура.

    • Спасибо, Галина 🙂

      Когда мы подбирали пример, я была уверена, что такое письмо откроет каждый. Можно, конечно, и такие заголовки делать, но не стоит увлекаться.

      Если задумались учиться, милости просим 🙂 Выбирайте направление — бесплатный или платные тренинги (если нужна помощь — обращайтесь) и приходите.

  • Вот мое КП — заказчику:
    Я – специалист по копирайтингу, и мой опыт в этой работе уже более 3 лет. Я пишу:

    — тексты на главную страницу сайта;

    — рекламные тексты.

    Здесь можете написать ссылки на свое портфолио.

    Недавно закончила работу над большим проектом, и поэтому ищу место для постоянной работы.

    — Я исполнительна и отвечаю за свою работу.

    — Всегда уделяю большее количество времени, для решения поставленных мне задач.

    —Никогда не подведу со сроками выполнения задачи.

    Я исполнитель ответственный и выполняю любую работу четко и внимательно. Я соблюдаю сроки и в работе с вашим агентством могу проводить полный рабочий день.

    Потом пишу стоимость моих услуг, и что цена может быть понижена при личной беседе и даю свои личные контакты. Благодарю заказчика за внимание и жду ответа!
    Может, я пишу не правильно, на мои письма не отвечают! 🙁

    • Здравствуйте, Татьяна!

      Действительно, чуть неправильно 🙂 Вот смотрите:

      Во-первых, не вижу заголовка и вижу стандартное начало. Самый простой вариант — заголовок, тема письма с выгодой или тем самым неформатом, а потом первый абзац как продолжение.

      Во-вторых. Такие преимущества есть у всех, честно 🙂 Нужно выделиться. Вот самое простое — ваш личный копирайтер, который занимается проектом с утра до вечера. Что вы полностью погружаетесь в задачу, анализируете тексты и т.д.

      Во-вторых, нет выгод. Клиентам тоже нужно говорить о выгодах прямо 🙂 Опять пример: «Никогда не подведу со сроками» — «вы получаете тексты точно в срок и забываете, что такое дедлайны».

      В-третьих. Дубль преимуществ и последующего абзаца, там где про сроки и внимательность.

      В-четвертых. А где призыв к действию? А где мы привествуем клиента? Это тоже важно 🙂

      Вообще я бы советовала вам для начала отстроиться от конкурентов, проработать свое УТП, услуги. А потом переработать компред.

      И еще — никогда не пишите, что понижаете цену. Это равносильно тому, что мы лично признаемся, что наши тексты столько не стоят 😉

      Поправьте и покажите мне результат, хорошо?

  • Статья очень дельная, четкая и ясная. *THUMBS UP* Спасибо! *BRAVO* А ещё понравился анализ КП коллеги по цеху Татьяны. =) Если бы не была загружена работой под завязку, %) ни одного тренинга не пропустила бы, честно. 😉

  • Очень познавательно! В принципе такими приёмами должны пользоваться все копирайтеры.
    Цепляющий заголовок, сюжет, захватывающий момент, развязка, и логическое окончание.
    В статье всё подробно описано, всё в точку, и понятно.
    Спасибо вам Сергей! =)

Хотите что-то добавить?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *