«Шеф, всё пропало», или Что делать копирайтеру из Украины

Приветствую, народ! На связи слоупок младший тренер Школы Родион Голованов, и у меня горячая тема.

новости

Грядущие реформы украинского правительства не обсуждал только ленивый.

Вот я как раз ленивый, потому и не обсуждал. А пора бы. Тем более сам живу и работаю в Украине. Как  ичасть моих коллег и студентов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Этика копирайтинга: правда и ложь

этик

Правда ли, что продающий текст — одна ложь и манипуляция? Отнюдь. Чтобы доказать это, сегодня мы поговорим об этике копирайтинга.

В первую очередь это поможет новичкам, у которых возник психологический барьер перед работой с рекламными текстами. И будет полезно тем копирайтерам, кто еще не понял, как же заниматься любимым делом без ущерба для собственной совести.

И начнем мы с теории.

 

Чем занимается веб-копирайтер?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

ОТКРЫТИЯ НОВИЧКОВ, ПРИШЕДШИХ В КОПИРАЙТИНГ

откр

Приветствую, коллеги! На связи Родион Голованов.

Сегодня поговорим об открытиях новичков, пришедших в копирайтинг.

Во время бесплатного тренинга (и после него) мне пишут некоторые коллеги. Благодарят за курс, просят совета, а иногда — делятся   открытиями.

Несмотря на то что курс базовый, многие вещи оказываются неочевидными, особенно для новичков.

«Мол, никогда не задумывался, а вон оно как…»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Почему трудно научиться писать продающие тексты по книгам

cat-30

Когда я стартовал в продающих текстах (2008 год), книг по ним просто не было (только электронные, инфобизнесовые). Книги Огилви и Хопкинса дали мне несколько практических рекомендаций, но совсем не объяснили, как именно работать над продажником.

Сейчас ситуация радикально другая. Появилось много и переводных, и русскоязычных книг для копирайтеров.

Но стало ли легче обучаться? Давайте разберемся.

 

Что представляет собой типичная книга о продающих текстах

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Танец нишевания и универсальности

яблоки

Эта тема относится не только к копирайтингу, но и к любым другим услугам, а частично и к товарам.

Раньше я, как фанат Траута, считал, что нишевание — абсолютное благо. Найди свою лужу специализацию, займи в ней место, стань известным с этой темой — и будешь обеспечен заказами.

При этом коллеги (с текстовых бирж) утверждали ровно обратное: чтобы добиться успеха, нужно иметь как можно более широкую специализацию: и чтец, и жнец, и на дуде игрец.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Как именно копирайтеру пригодится веб-аналитика

i

Коллега, напоминаю, что еще продолжается набор на тренинг «Копирайтер-аналитик»: http://web-copywriting.ru/ka/

В прошлом письме я разобрал негативные последствия для копирайтера от игнорирования веб-аналитики.

(Даже статейному автору она может пригодится, если он решит вырасти до контент-маркетолога. Но если вы работаете с продажниками, то тем более.)

Теперь пришло время показать и положительные возможности. Причем на вполне конкретных примерах (в основном из моей практики).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Родовая травма веб-копирайтинга

Добрый день, коллега.

Сегодня я пишу для вас очень злободневную, острую статью, статью-манифест. И я даже хочу, чтобы она положила начало дискуссии о нашем с вами будущем.

Мы поговорим о проблеме, которая живет в голове практически у каждого копирайтера. Новички не знают, как ее решить, и спрашивают у более опытных коллег. Бывалые же копирайтеры в основной массе проработали эту проблему на уровне отмазок закрытия возражений.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Маркетинговый анализ: где буксует новичок

Маркетинговый анализ перед написанием продающего текста — тема, безусловно, сложная (а для новичка так подавно). От него зависит слишком многое.

В этой статье мы довольно подробно разберем те ошибки, которые допускают в анализе студенты нашего бесплатного тренинга. И если эти проблемы возникают при наличии наглядных учебных материалов, то можете представить, что происходит у самоучек :)

_________________________________________________________________________________

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Куда развиваться в продающих текстах: выбираем фарватер

Начало года — отличное время для прогнозов и планов. Предлагаю вам вместе подумать стратегически о том, какими будут именно ваши продающие тексты в 2017-м.

Давайте представим, что ваш копирайтинг — это корабль, а вы — его капитан. И только вы решаете, куда направить свое судно.

Вы, конечно, можете и дальше плыть по знакомому фарватеру. Да что тут говорить, все мы в основном так и делаем :)

Но стоит учитывать тренды и иногда проводить коррекцию курса, чтобы не оказаться однажды на мели.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Лендинги больше не нужны?

«…Мода проходит. А вместе с ней, проходит и вера в эффективность искусственно-разогретых трендов.

Век засилья лендингов недолгий. Как это было с баннерной рекламой, флэш-сайтами, сайтами под сапу…»

Такие мнения мы встречаем все чаще.  И знаете что самое плохое? Что люди в это верят.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники