В прошлой статье мы разобрались с базовыми понятиями, касающимися автоворонок. А сегодня углубимся в тему и рассмотрим, что входит в линейку продуктов авторонки (статья написана по материалам вебинара «Простые автоворонки»). И начнем с того, что вспомним термин «спецпредложение» и выделим три его варианта: — Вариант №1: когда мы делаем предложение один раз. — Вариант №2: […]

2018 — год копимаркетинга и интернет-воронок. Этим и другими прогнозами я поделюсь сейчас с вами. Прошлый год запомнился нам резким взлетом темы автоворонок. И хотя этот тренд еще не проявился так массово в будничных заказах копирайтера, как тексты для лендингов, всё еще впереди. С другой стороны, прямая реклама в лоб работает всё хуже и хуже. […]

Продолжаем более глубоко разбирать тему авторонок и перейдем, наконец, к различным видам схем (предыдущая статья тут). И начнем с элементов обычной автоворонки. Элементы обычной автоворонки: — подписная страница, лендинг подписной — страница подтверждения подписки ( просьба подтвердить подписку, если используется двойное подтверждение) — страница «спасибо» со спецпредложением (или без в некоторых случаях). Спецпредложением может быть […]

Автоворонки — это новый тренд (по крайней мере новый термин). Возможно, раньше вы знали их под другими названиями: «цепочки писем», «продающие цепочки». Но сейчас мы не станем идти против тренда и тоже будем использовать популярное слово «автоворонка» 🙂 В сегодняшней статье, написанной по материалам бесплатного мастер-класса «Простые автоворонки. Вебинар 1», мы познакомимся с азами этой […]

В прошлой статье мы разобрали принципы аналитики лендинга, а сейчас поговорим о следующем этапе — тестировании гипотез, сделанных в ходе анализа. Тестирование Сплит-тестирование — это однородное распределение трафика между двумя и более версиями одной страницы. Причем он обязательно делится поровну, ведь важно, чтобы на разные версии страницы шел одинаковый трафик. Только тогда данные будут достоверными.

Недостаток существующей модели (по которой работает большинство копирайтеров и агентств) в том, что готовый лендинг отдают заказчику и на этом вся работа заканчивается. Но заранее невозможно просчитать все ходы. Даже если мы провели хороший маркетинговый анализ, нам не известно, как именно будет работать лендинг, какой придет на него трафик и как люди будут вести себя […]

Как вы считаете, лендинг должен быть краток? Или, наоборот, нужно рассказать обо всем во всех подробностях? В сегодняшей статье мы обьясним, как грамотно определить длину будущего текста. И начинаем мы всегда с ответа на вопрос: что и кому мы продаем.  

Сегодня мы поговорим о том, что конкретно предложить целевой аудитории и насколько подробно описать свое предложение. И начнем с раскрытия понятия «оффер».   Виды оффера Условно можно выделить несколько типов предложения:  Базовый оффер – предложение в целом

Правда ли, что продающий текст — одна ложь и манипуляция? Отнюдь. Чтобы доказать это, сегодня мы поговорим об этике копирайтинга. В первую очередь это поможет новичкам, у которых возник психологический барьер перед работой с рекламными текстами. И будет полезно тем копирайтерам,