• http://Sergeykrivoshapka.ru Сергей Кривошапка

    Полезная публикация! Спасибо!

  • Александр

    Спасибо, Сергей, очень полезно) А «другую статью» напишите?)

  • http://ya-copywriter.ucoz.ru Игорь

    Конечно, полезная. Конечно, спасибо!

  • Анастасия

    Сергей, спасибо за статью! Все по полочкам, без воды. Давно хотела узнать, как же можно определить качество продающего текста, на что обратить внимание, а что не имеет особого значения. С нетерпением жду разбора текста на конкретном примере.

  • http://info-master.su Андрей

    Отличная статья. Полностью согласен с тем, что чем меньше человек знает, тем больше критикует. Сам постоянно сталкиваюсь с тем, что дилетанты дают оценки работе профессионала, вообще не понимая, что и как он делает.

  • Людмила

    Ждем конкретный пример с еще бОльшим нетерпением =)

  • http://webselena.ru Селена

    Приветствую.
    Часто сталкиваюсь с тем, что сдаешь заказчику оформленный текст. А он размещает его серым шрифтом 11 кегля, без выделения заголовков, курсива нет, буллеты как попало. Объясняю, что так не надо делать, но либо не хватает знаний по поводу форматирования текста на сайте/в рассылке, либо заказчик считает, что «итак хорошо же»!
    *WASSUP*

  • http://svyazhemsami.ru/ Елена

    Коллективное пинание — это вообще весело 🙂 Столько раз с этим сталкивалась. Выставит автор текст на оценку (я не о продажниках). Вроде, с моей точки зрения, он хороший, но его все дружно пинают. Стоит вставить пару слов в защину, ситуация сразу меняется. 😀

  • http://asinitsa.ru Алевтина

    Сергей, благодарю! Как всегда четко, понятно,без воды,с определениями. 😉 =)

  • http://cultrechi.ru Татьяна

    Сергей, Вы правы по поводу объективности и субъективности оценки продающего текста. Проблема в том, что вторая превалирует. «Если мне не понравилось, значит, текст плохой.» Сама столкнулась однажды с клиентом, который давал заказ нескольким райтерам. 3 текста я видела (была 4-ым исполнителем). И все вроде шло в рабочем порядке — бриф, первый вариант… Лишь одно пожелание — снизить градус активной подачи. Пыталась убедить, что, если коммерческое предложение — 2 шаг в переговорах, то он не может быть «размазанной кашей». Но пришлось уступить. В результате текст бракуется, выплачивается ровно половина оговоренного гонорара. А в пример ставится КП, написанное… дизайнером. Ничего не имею против талантливых дизайнеров. Но текст, который принял заказчик, как окончательный, противоречил самым основным принципам написания КП… Вот так.

  • Сергей Трубадур

    Коллеги, всем пожалуйста!

    Александр написал:

    Спасибо, Сергей, очень полезно) А «другую статью» напишите?)

    Думаю, да :).

    Селена написал:

    Объясняю, что так не надо делать, но либо не хватает знаний по поводу форматирования текста на сайте/в рассылке, либо заказчик считает, что «итак хорошо же»!

    Ну Вы аппелируйте к выгодам заказчика. Люди не смогут прочитать текст — будет меньше продаж. Почему не смогут — потому что мелкий шрифт, серый шрифт, отсутствуют акценты и подзаголовки.

    Елена написал:

    Стоит вставить пару слов в защину, ситуация сразу меняется

    Да, тогда образуется команда поддержки 😀 .

    Хотя не всегда удается переломить тренд.

    Татьяна написал:

    А в пример ставится КП, написанное… дизайнером. Ничего не имею против талантливых дизайнеров

    Ох, ну с такими самодурами лучше дела не иметь. Обувь от портного и одежда от сапожника — это круто 😀 .

    Хотя, повторюсь, в лендингах сейчас такая ситуация, что дизайнеры и пишут. Задача кажется на поверку легкой, есть шаблоны блоков, и они эти блоки как попало тыкают в текст.

    Об этом будем говорить в одной из ближайших статей.

  • http://trubacheva.ru/ Татьяна

    Спасибо за интересный материал. Я тоже очень жду разбора живого текста:)

  • Александр

    Спасибо, очень интересно.