Предлагаю вашему вниманию подробные пошаговые инструкции для публикации статей на Яндекс.Дзен, ВКонтакте и Телеграм.   Содержание статьи Публикация статьи на Яндекс.Дзен Как опубликовать статью в ТелеграмПубликуем с компьютера статью в группе и на своей странице ВКонтакте Публикация статьи на Яндекс.Дзен  Для размещения статьи нужно завести аккаунт в Яндексе. После успешной регистрации можно приступать к публикации статьи. […]

Фриланс — это свобода, большие деньги и обязательные фото с макбуком на пляже. Именно так нам «поют» в рекламных постах расплодившиеся «гуру» копирайтинга, обещая успешный успех. И мы прекрасно понимаем, что далеко не всё сказанное ими — правда. А что на самом деле? Легко ли копирайтеру работать на дому, какие плюсы и минусы у фриланса, […]

тренажер слепой печати

Десятипальцевая слепая печать — не самый важный навык для копирайтера. Но как же он спасает, когда «горит» дедлайн или пишется лонгрид. Да и на уровень заработка влияет положительно, хоть и косвенно. (Кстати, о том, сколько зарабатывают копирайтеры на написании текстов, мы разбирали в прошлой статье.)  Благо, всему можно научиться. И проще всего это сделать с […]

живой как жизнь рецензия

От этой книги сожаление у меня только одно — ну почему же, почему я так поздно ее прочла? А по собственной глупости только. Меня сбило с толку название — «Живой как жизнь». Оно каким-то поразительным образом вызвало в моем пионерско-комсомольском прошлом ассоциацию с «живее всех живых» — так Маяковский говорил о Ленине. И случился перенос: […]

водность текста

Водность текста — это процентное соотношение не несущих смысловой нагрузки слов (стоп-слов) к полезным. То есть чем больше в статье лишних слов, тем меньше в ней смысла.  Заказчики SEO-статей выставляют в ТЗ (технических заданиях) жесткие требования по водности, заставляя авторов безжалостно «выжимать» текст. Но на самом деле это нужно далеко не всегда. Давайте разбираться: почему […]

как заработать в интернете (1)

Вы решили найти подработку в интернете. День за днем в поисках хорошей вакансии просматриваете кучу сайтов. Предложения попадаются одно заманчивей другого. Обещают высокий доход за переходы по ссылкам или за склейку конвертов, за просмотр рекламы или набор текстов… «Я все это смогу! » —  думаете вы в воодушевлении и уже хотите оставить свои контакты. Остановитесь! […]

О профессии асессора в сети информации мало, и та устаревшая. Вакансии проскальзывают нечасто — и непонятно, что там нужно делать. Исправляю ситуацию. Сегодня расскажу: кто такой асессор, чем занимается, сколько получает и как у меня получилось устроиться на эту должность. В широком смысле асессор — это аттестатор. Человек, который участвует в независимой оценке аттестации персонала, […]

рецензия на книгу Кота

Продающие тексты, копирайтинг — далекий и неизведанный мною мир. А потому — жутко привлекательный. Решила заняться профессиональным самообразованием. Имя Дмитрия Кота известно и авторитетно среди копирайтеров. Встретив на полке магазина его новую работу «Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех», решила ее приобрести. Забегая вперед, скажу — покупка оказалась удачной. Впервые читатели увидели книгу […]

обзор сервисов проверки уникальности

Уникальность текста — едва ли ни первое требование, которое предъявляет заказчик к статейному автору. Процент уникальности зависит от специфики и тематики материала, а также от мастерства исполнителя. На основании опроса я определила, каким онлайн-сервисам отдают предпочтение копирайтеры (каждый мог выбрать несколько сервисов, которыми пользуется). Давайте разберемся в преимуществах и недостатках этих программ.   Содержание статьи […]

как написать статью для википедии

Все мы пользуемся информацией из Википедии. И даже не задумываемся, кто и как ее туда добавляет. На самом деле здесь всё непросто: инструкции довольно запутанные, а правила — строгие. Из нашей статьи-инструкции вы узнаете, как написать статью для Википедии так, чтобы ее не удалили. В Википедии более 1,5 млн статей. Можно найти практически любую информацию: […]