Система форматирования текстов

Добрый день, коллега. В сегодняшней статье я поделюсь с вами той системой форматирования (оформления) текстов, которую сам использую. Так оказалось, что в моей Школе нет ни одной статьи об этом. Исправляю досадное упущение :). О важности форматирования говорить не приходится:   Оформление веб-текста — это краеугольный камень его эффективности   Ведь какой толк даже с […]

что вы знаете о конверсии

Содержание статьи Бойся ближнего своего 🙂О конверсии подробноРешить задачку заказчика«Вы не торт»   Добрый день, коллега. Вы всё еще считаете, что конверсия текста — постоянный показатель, типа ускорения свободного падения? Значит, вы крупно ошибаетесь. В этом вопросе вам лучше четко расставить для себя точки над i, чтобы не возникло никаких проблем с заказчиками. А заказчики […]

Какой текст — продающий?

  Добрый день, коллега. Согласитесь, довольно спекулятивный вопрос — чем продающий текст отличается от непродающего? Давайте поставим в нем все точки над i. Прямо сейчас.   «А чем докажете, что это продающий текст?» Типичный вопрос, который загоняет в ступор копирайтера-новичка, а более опытного коллегу заставляет хорохориться. «Да мы… да я… да мои тексты продают! Давайте […]

Секс — оружие копирайтера?

Содержание статьи Миром правит… сексMoney, money, moneyКаждый хочет любитьВласть над умами… и не толькоСтатус и понтыНе только преумножить, но и сохранить   Добрый день, коллега. Продолжаем тему тайных мотивов в копирайтинге, начатую в прошлом посте. Итак, на какие тайные кнопочки может нажать копирайтер, чтобы продать товар? На самом деле, их не так и много. А […]

Тайные мотивы в копирайтинге

  Добрый день, коллега. Сегодня мы поговорим немного о теории всемирного заговора тайных мотивах в копирайтинге. В умелых руках это едва ли не самое мощное оружие продающего текста. Но обо всём по порядку.   Всё начинается с ЦА Пускай у вас будет бриллиантовый текст, вы не сможете продать услуги парикмахера лысому человеку. Это аксиома любой […]

Содержание статьи А есть ли у вас свой сайт-продавец? Что писать в описании услуги Факты помогают продавать Какие же использовать факты в продаже ваших услуг? Ну как, мой пост был полезен вам? Добрый день, коллега. Копирайтинг иногда делят на логический и эмоциональный. Кто-то считает, что лучше продают факты. Другой напирает на эмоции. А чаще всего […]

Содержание статьи Все правы. По-своему1. Удобное форматирование2. Знание поискового маркетинга3. Моделирование поведения посетителя и комплексная работа сайта Добрый день, коллега. Сегодня я прикоснусь к довольно тонкой теме. Наверное, со времени появления в сети первых копирайтеров ведутся споры о том, есть ли у веб-копирайтинга свои правила и отличия. Кто-то доказывает, что копирайтинг — и в Африке […]

Добрый день, коллега. Чем меньше мы разбираемся в каком-то деле, тем легче подчас оно нам кажется. «Статью написать? Без проблем, щас погуглю только». «Рекламный текст оценить? Да запросто!» «Название придумать? Накреативлю десяток за минуту!». Но, как говорит мой друг-музыкант, чем глубже погружаешься в свое дело, тем более сложным оно кажется.   Одним из таких c […]

мы или вы в рекламных текстах

  Добрый день, коллега. Не знаю, кто именно, но кто-то из известных копирайтеров поставил вне закона местоимения «я» и «мы» в продающих текстах. И коллеги дружно подхватили это правило. Поэтому почти в каждом разборе портфолио в «Пишущей братии» автору обязательно скажут: «Что-то у вас много «мы». Ай-ай-ай». Правильно это или нет?   Две крайности По […]