Заголовок в формате «Как» указывает на то, что мы знаем способ решения проблемы ЦА.
Примеры: «Как продать квартиру», «Как избавиться от перхоти».
Если добавить к подобным заголовкам ряд деталей, то можно обыграть преимущества предложения.
Например: «Как безопасно продать квартиру по цене на 20% дороже рыночной» или «Как избавиться от перхоти всего за 1 неделю».
Обратите внимание, что в конце таких заголовков НЕ СТАВИТСЯ вопросительный знак. Ведь здесь мы не задаем вопросов — мы знаем ответ и готовы поделиться им с посетителем сайта.
Несмотря на всю избитость приема, он хорошо работает и может использоваться даже в текстах для деловой аудитории, в строгих коммерческих предложениях, — там, где не совсем уместны более эмоциональные приемы.
Школа Трубадура
Последние материалы автора Школа Трубадура (смотреть все)
- Нейросеть заменит копирайтеров? - 29/03/2023
- Как писать статьи БЫСТРО - 16/02/2023
- Какую цену за 1000 знаков поставить копирайтеру - 13/02/2023
Насчет знаков вопроса не знала. Большое спасибо. Заголовок-ключ — очень важный элемент статьи, активно пользуюсь «как», «почему» «сколько» и «зачем»))))