Именно проблемы клиента (другими словами — «боли») чаще всего заставляют его делать покупки.
Чтобы проанализировать проблемы ЦА необходимо:
• представить себе ее типичных представителей
• почитать форумы, где они переписываются
• если есть возможность, пообщаться с ними вживую
• как вариант, использовать сервисы опросов
• описать для себя все проблемы потенциальных покупателей, решаемые с помощью вашего продукта
• из составленного списка проблем выбрать наиболее важные и острые
«Боль клиента» может быть подана и в виде задачи. В текстах для b2c аудитории мы больше говорим о проблемах, а в b2b — о задачах.
Пример поиска информации
Так, по запросу «как избавиться от перхоти» вы найдете комментарии представителей ЦА к статьям и на форумах, их переписку, вопросы, размышления, споры и многое другое.
Вы сможете подтолкнуть посетителя сайта к покупке, если грамотно укажете в тексте на его проблемы. Просто объясните, как ваш продукт поможет избавиться от них.
P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания продающих текстов?
Школа Трубадура
Последние материалы автора Школа Трубадура (смотреть все)
- Нейросеть заменит копирайтеров? - 29/03/2023
- Как писать статьи БЫСТРО - 16/02/2023
- Какую цену за 1000 знаков поставить копирайтеру - 13/02/2023