Призыв в продающем заголовке легко увяжется с фразами:
1. «это легко сделать»
2. «ведь вы этого и хотите, не так ли?» (здесь можно перечислить желания целевой аудитории, написав небольшую подстройку)
3. «без таких-то проблем» (делаем подстройку под проблемы целевой аудитории)
Пример
Заголовок «Похудейте на 15 кг за 4 недели!» увязываем с текстом следующим образом:
1. «Это легко сделать благодаря нашей диете» (переходим сразу к представлению продукта)
2. «Ведь вы этого и хотите, не так ли? Вы желаете привлекательно выглядеть и прекрасно себя чувствовать?» (переходим к подстройке под проблемы и ожидания потенциального клиента)
3. «Без изнурительных тренировок, голоданий, срывов и повторного набора веса» (это, по сути, продолжение заголовка, после которого начнется подстройка)
P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания текстов?
Школа Трубадура
Последние материалы автора Школа Трубадура (смотреть все)
- Нейросеть заменит копирайтеров? - 29/03/2023
- Как писать статьи БЫСТРО - 16/02/2023
- Какую цену за 1000 знаков поставить копирайтеру - 13/02/2023