Текст можно начать с какой-либо интересной для читателя информации, поданной в виде тезиса, факта или цитаты. Примеры: 1. Новый тезис Заголовок «Языковое сопровождение бизнеса в Германии» продолжаем фразой: «Без хорошего знания языка вы просто не сможете вести бизнес в Германии» Как видите, между заголовком и первым предложением присутствует некоторая смысловая пауза. Но она не мешает […]
Рубрика: Копихак
В некоторых случаях можно начать текст с диалога, чтобы постепенно втянуть посетителя в чтение. Такой прием подходит для традиционных продающих текстов (например, на многостраничном сайте, для длинного одностраничника инфопродукта), но обычно не используется в лендингах. Варианты начала диалога 1.Вопрос о желаниях и проблемах читателя (особенно часто используется после утвердительных заголовков). Например, после заголовка «Проверенная […]
Длинный заголовок с лентой позволяет показать читателю сразу несколько важных преимуществ продукта. Пример: «ХХХ — интернет-магазин детских игрушек с бесплатной доставкой: — без предоплаты — только безопасные для здоровья товары — более 2000 игрушек для детей любого возраста» Этот вариант довольно популярен в текстах для лендингов. Чтобы составить заголовок с лентой, выбираем несколько наиболее весомых […]
Утвердительный (или, другими словами, продуктовый) заголовок продающего текста сразу же раскрывает главное преимущество предлагаемого продукта. Мы выбираем самую сильную характеристику (она же преимущество) и, если возможно, пытаемся отстроиться от конкурентов. Пример: 1. «ХХХ — надежная сантехника с 10-летней гарантией», 2. «ХХХ — стильная одежда из немнущихся тканей» Заголовки такого типа позволяют сразу перейти к делу и […]
Призыв в продающем заголовке легко увяжется с фразами: 1. «это легко сделать» 2. «ведь вы этого и хотите, не так ли?» (здесь можно перечислить желания целевой аудитории, написав небольшую подстройку) 3. «без таких-то проблем» (делаем подстройку под проблемы целевой аудитории) Пример Заголовок «Похудейте на 15 кг за 4 недели!» увязываем с текстом следующим образом: 1. «Это […]
Заголовок по шаблону «Как» вы без труда увяжете с первым абзацем с помощью фраз: 1. «ответ находится здесь» (и переходим к нашему предложению) 2. «это не так сложно, как кажется» (и описываем почему) 3. «если вы задаете такой вопрос, значит, вы столкнулись с проблемой» (и делаем подстройку под проблемы целевой аудитории, решаемые с помощью нашего […]
Заголовок «Ищете?» без труда увязывается с последующим текстом с помощью фраз: 1. «вы нашли то, что искали» (и сразу переходим к предложению нашего продукта) 2. «значит, вам знакомы такие проблемы» (далее идет подстройка с перечислением проблем целевой аудитории) Пример Заголовок «Ищете ответственную строительную бригаду для ремонта квартиры?» увяжем с текстом следующим образом: 1. «Вы уже […]
Вопросительный заголовок очень легко связать с текстом. Так, следующей строчкой после заголовка с «желаете?» может быть фраза: 1. «это реально» (и далее рассказываем, как наш продукт поможет достичь желаемого) 2. «значит, вам знакомы такие проблемы» (после этого идет подстройка с перечислением проблем) 3. «у вас есть 2 варианта» (описываем несколько альтернатив, показывая, что наш продукт […]
Призыв — жесткий, агрессивный, но при этом эффективный шаблон заголовка, толкающий читателя к действию. Пример: «Научитесь раскованно танцевать всего за 5 занятий!». Заголовок позволяет указать на главные преимущества предложения. Конкретно в этом примере идет упор на быстрые результаты: «всего за 5 занятий». Шаблон хорошо работает для потребительской (b2c) аудитории. Восклицательный знак в конце предложения добавляет […]
Заголовок в формате «Как» указывает на то, что мы знаем способ решения проблемы ЦА. Примеры: «Как продать квартиру», «Как избавиться от перхоти». Если добавить к подобным заголовкам ряд деталей, то можно обыграть преимущества предложения. Например: «Как безопасно продать квартиру по цене на 20% дороже рыночной» или «Как избавиться от перхоти всего за 1 неделю». Обратите […]