Что вы представляете, когда слышите Coca-Cola? Сознание услужливо подкидывает знакомую типографику, товарный знак, логотип и некую информацию, почему-то оставшуюся в памяти. Так работает брендирование. Яркие образы возникают потому, что в какой-то момент мы приняли тот факт, что этой компании можно доверять. Поверили, что продукция компании успешнее других закрывает одну из наших потребностей: приносит пользу, удовольствие […]
Рубрика: Копирайтинг в общем
Статья долгое время была ярким представителем жанра печатной аналитической журналистики. С появлением в конце XX века интернета изменилось само понятие «журналистика», появились новые виды статей. Сегодня СМИ — это газеты и журналы, радио-, ТВ-вещание, многочисленные интернет-площадки. Заполнив сайты и различные типы блогов, журналистские материалы стали именоваться «сетевым контентом». В широком смысле статья теперь — любой […]
Писать — базовый навык. Это не программирование или резьба по дереву. Научились в школе и пишем потихоньку всю жизнь. СМСку отправить или объявление на авито выложить — проблем никаких. Потом начинаешь этим зарабатывать и требования к навыку растут. Нужно хорошее повествование, ритмика, стиль. Ведь информацию надо не просто донести. Это надо сделать интересно и понятно. […]
В условиях, когда жизнь быстро меняется, мы постоянно сталкиваемся с неопределенностью и новыми проблемами. Времени обдумывать и исследовать ситуацию, принимать самостоятельное решение не хватает. И люди смотрят при выборе на поведение окружающих людей. Такой стадный инстинкт называют социальным доказательством. Чтобы лучше понять суть социального доказательства, посмотрим, когда в реальной жизни мы с ним сталкиваемся. Например, […]
Люди верят историям. Это, пожалуй, главное, что следует знать о сторителлинге. Именно поэтому этот формат успешно используется во многих сферах. Что это такое – сторителлинг? Давайте разберемся, почему он покоряет сердца и как научиться использовать этот инструмент себе во благо. Что такое сторителлинг С одним из проявлений сторителлинга мы знакомимся еще в раннем возрасте. […]
Вы написали статью и хотите, чтобы ее заметили и прочли как можно больше людей в интернете. Тогда ее нужно правильно назвать! Ведь любую статью, подобно кораблю ‒ как назовёшь, так она и поплывет по волнам интернета. Прочтите публикацию и узнайте секреты, как правильно писать хорошие заголовки. И тогда ваши статьи, как морские корабли, будут уверенно […]
Итак, вы долго думали и решили: «Хочу стать фрилансером и зарабатывать в интернете. Говорят, копирайтинг приносит хороший заработок. Еще и слухи ходят, что этой профессии можно не учиться…». Но так ли это? Давайте разбираться, что это за профессия. С чего начать, какие навыки и знания нужны начинающему копирайтеру, где искать первых заказчиков и сколько можно […]
В интернете можно зарабатывать без знаний и опыта. И неважно, кто вы: пенсионер, студент, школьник, мама в декрете или кто угодно еще. Сегодня расскажу об одном из способов быстрого и простого заработка — Яндекс.Толоке: что это за сервис, что там нужно делать, сколько можно заработать, каковы перспективы и альтернативы. Мнения пользователей о работе в Яндекс.Толоке […]
Workhard. Оnline, или WHO — относительно молодая биржа, работает около трех лет. Главное отличие и одновременный плюс этого сервиса заключается в том, что заказы можно брать сразу, не дожидаясь их утверждения заказчиком. Это приятно, хотя бы потому, что большинство бирж делают упор на конкурентную борьбу за счет синтетического рейтинга и права заказчика выбирать исполнителя из […]
Среди большого количества профессий в Интернете многих привлекает написание статей. Такая работа кажется романтичной. Сидишь где-нибудь с ноутбуком, например в кафе, или на берегу моря под пальмой, и за деньги сочиняешь произведения. На самом деле трудиться под пальмами не очень удобно. Но особый шарм в создании текстов на заказ всё же есть. Тут тебе все […]