Где найти нормальный проект или вакансию? Где водятся адекватные клиенты? Как замахнуться на хорошую оплату?
Эти вопросы — самые острые для 95% авторов.
И как их решить, мы поговорим в этой статье.
Хорошая работа на биржах копирайтинга?
Место, где ты работаешь, влияет на качество той работы, которую ты можешь там найти. Например, на биржах контента расценки невысокие по определению.
Почему так? Просто биржи задумывались как своеобразные «базары» seo-оптимизированных текстов. Которыми владелец информационного сайта или оптимизатор мог бы набить свой сайт.
Цену на такую работу изначально были не очень высокими, но вполне терпимыми. Но огромное количество исполнителей, которые хлынули на биржи с конца нулевых, просто обвалили цены ниже плинтуса.
Как результат, в общем и целом на таких биржах, можно нормально зарабатывать разве что на объемах (если ты не топовый исполнитель). А культура серьезной работы над текстами, особенно продающими, там отсутствует в принципе.
(Немного лучше ситуация на закрытых ресурсах типа ТекстБрокера и МираТекста, но их немного.)
Если же говорить о биржах фриланса, то донедавна там хватало нормальных проектов. Например, на FL.ru можно было раздобыть заказы на прототипы лендингов по 5-10 тысяч рублей. Но в последнее время количество таких заказов не радует.
Всё потому, что публичный ресурс — это ВСЕГДА повышенная конкуренция исполнителей.
Лучше работать там, где тебя не так сравнивают с другими кандидатами — например, в социальных сетях, один на один с клиентом.
И тут возникает другая проблема →
Как претендовать на хорошую работу для копирайтера
Если ты просто притянешь биржевые форматы и стандарты работы в прямое сотрудничество с клиентом, то едва ли сможешь продать это дороже, чем на биржах.
По сути, ничего не изменится. Даже с красивой упаковкой.
Нет, прямым клиентам с деньгами нужно кое-что другое.
Если речь идет о дорогих статьях, то нужно становиться бизнес-автором: учиться создавать информационные тексты, которые продвигают бизнес.
И это не просто иные форматы, но и другие стандарты взаимодействия с клиентом. Тебе нужно стать голосом владельца бизнеса.
(Узнай больше о том, как писать для бизнеса, на странице программы «Кузница бизнес-авторов».)
Второй возможный путь — освоить копимаркетинг: знания и навыки, которые напрямую превращают потенциального клиента в реального с помощью схемы продажи и ее реализации в тексте.
(Узнай об этом больше на странице программы «Цех копимаркетологов».)
Для бизнес-авторов и копимаркетологов всегда хватает хорошей работы. Как проектов, так и вакансий (их особенно много).
Но это совсем не тексты про насосы с уникальностью 95% 🙂
P.S. Если ты полный новичок и пока не понимаешь, о чём мы говорим, (и как это все связано с работой для копирайтера), начни с бесплатного курса.
А опытных авторов приглашаем подписаться на телеграм-канал Сергея Трубадура https://t.me/troomarketing. Там вы найдете контент продвинутого уровня.
Школа Трубадура
Последние материалы автора Школа Трубадура (смотреть все)
- Нейросеть заменит копирайтеров? - 29/03/2023
- Как писать статьи БЫСТРО - 16/02/2023
- Какую цену за 1000 знаков поставить копирайтеру - 13/02/2023