Итоги и планы (подключайтесь)

Добрый день, коллега.

В самом последнем в этом году посте я поделюсь с вами некоторыми итогами и планами развития «Веб-копирайтинга по МАКСИМУМУ!».

Честно, очень люблю и то, и другое — подводить итоги и составлять планы :). И вообще, планирование — очень полезная вещь, если только не хромает реализация.

 

Что сделано в ВКпМ в 2013 году

Проведен и запущен в продажу тренинг «Продающие тексты для комплексных сайтов»

Он завершил трилогию основных продуктов для веб-копирайтера («План», «Одностраничники» и «ПКС»).

Эти три тренинга составили комплект веб-копирайтера.

 

Запущен коучинг «Взлет веб-копирайтера»

Думаю, вы согласитесь со мной, что это самая полезная вещь в нашей теме. До этого веб-копирайтеров на рынок практически никто не выводил (по крайней мере, такого широкого профиля).

И в целом проект был окончательно ориентирован на веб-копирайтеров (хотя и веб-маркетеры здесь находят для себя полезные вещи).

 

Запущена рассылка «Золото веб-копирайтинга»

Пока еще не всё сделано, что планировалось в рамках рассылки, но непременно будет.

 

Проведен тренинг «Вход в email-копирайтинг»

Участники уже отзанимались и оставили отзывы :).

 

Что планируется в 2014

Всего, конечно, открывать не буду :). Тем более что я планирую обычно месяца на 3, а дальше корректирую с учетом ваших пожеланий и ситуации на рынке.

Конечно же, будем следить за трендами.

 

На коучинге — 100% отладка привлечения заказчиков напрямую

Участники коучинга уже активно «атакуют» потенциальных заказчиков, несмотря на предновогодний спад.

И надеюсь, что в этом году мы сможем перейти к наборам с гарантией (!) возврата инвестиций в коучинг. Чтобы было так: человек отучился у нас с нуля и сразу начал работать на рынке.

 

В «Золоте веб-копирайтинга» — упор на кейсы

Пока не успел перейти к разборам реальных примеров, но это непременно будет.

 

Тренинг по продающим текстам для лендингов

Он непременно будет — нужно успеть научить вас этой технике, пока тренд не спал.

Конкуренция среди дизайнеров уже высока, но тексты пока недооцениваются.

 

А какие темы еще интересны вам, коллега?

Кстати,

 

Составьте свой собственный план

Да, вы можете подвести свои итоги и составить план профессионального развития на этот год (или какую-то его часть).

Например, отвести 1 месяц на базовую технику продающего текста, 2 месяца на продвинутую, 3 на выход и закрепление на рынке. И предположить, что уже к лету вы будете востребованным веб-копирайтером, даже если занимаетесь с нуля :).

Конечно, для этого нужно предусмотреть определенные инструменты обучения.

Но я не являюсь любителем абстрактного целеполагания в виде «карт желаний» и прочего. Поэтому всё, что названо выше, — вполне реальные вещи.

 

Итак: как вы распланируете 2014 год? И чему еще хотели бы у нас обучиться?

Ваш тренер Трубадур

 

P.S. Что приятно, в продающих текстах фишки и приемы не теряют силу за полгода (как, скажем, в привлечении трафика). За исключением редких модных фишек.

Например, сейчас пошла мода на doodle-видео (рисованное). Скорее всего, это очередная фишка на полгода.

А вот навык написания текста (сценария) к таким роликам — на года, если не десятилетия :). Меняться будет только формат.