Именно проблемы клиента (другими словами — «боли») чаще всего заставляют его делать покупки.
Чтобы проанализировать проблемы ЦА необходимо:
• представить себе ее типичных представителей
• почитать форумы, где они переписываются
• если есть возможность, пообщаться с ними вживую
• как вариант, использовать сервисы опросов
• описать для себя все проблемы потенциальных покупателей, решаемые с помощью вашего продукта
• из составленного списка проблем выбрать наиболее важные и острые
«Боль клиента» может быть подана и в виде задачи. В текстах для b2c аудитории мы больше говорим о проблемах, а в b2b — о задачах.
Пример поиска информации
Так, по запросу «как избавиться от перхоти» вы найдете комментарии представителей ЦА к статьям и на форумах, их переписку, вопросы, размышления, споры и многое другое.
Вы сможете подтолкнуть посетителя сайта к покупке, если грамотно укажете в тексте на его проблемы. Просто объясните, как ваш продукт поможет избавиться от них.
P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания продающих текстов?
Подпишитесь на бесплатный курс «Легкий вход в продающие тексты«!

Сергей Трубадур
