Здравствуйте, коллега. В предыдущем посте мы говорили о фактах из вашей жизни. А вот сегодня мы хотим поговорить о том, что можно исправить не только в вашей жизни, но и в ваших продающих текстах. Думаете, что исправлять нечего? Зря. Смотрите сами: А какие в ваших текстах выгоды? Выгоды, которые на самом деле таковыми не являются […]

Несколько фактов о начинающих копирайтерах

Добрый день, коллега. Сегодняшний пост необычен тем, что мы с вами будем говорить не о веб-копирайтинге, а о ВАС в нём. То есть, в центре внимания именно вы, читатель проекта «Веб-копирайтинг по МАКСИМУМУ!» Школы Трубадура. И я могу назвать несколько фактов о вас.   Наиболее вероятно, что вы веб-копирайтер (пишете на заказ, а не для […]

Копирайтер, посмеемся?

Добрый день, коллега. Вдогонку уходящему 1 апреля я предлагаю вам сегодня немного посмеяться. Ну или хотя бы улыбнуться :). Вообще, ляпов в нашем деле более чем хватает. Для начала — как НЕ нужно писать продающие тексты на главную страницу: http://v-zooparke.livejournal.com/115182.html. Более стебного набора псевдорекламных штампов я не встречал :). Пару слов о «копирайте» — в […]

небольшой опрос об уроках копирайтинга

Здравствуйте, коллега. Сегодня я опять прошу вас поделиться своим мнением насчет новых уроков «Веб-копирайтинга по МАКСИМУМУ!». Но прежде — небольшое приглашение для вас. Если вы еще не в курсе (что вряд ли), сейчас мы собираем желающих на предновогоднюю распродажу в Школе Трубадура: http://profreelance.ru/podarki/. Не все наши продукты посвящены продающим текстам — часть по теме веб-райтинга (написания […]

Пообщаемся, коллега?

Добрый день, коллега. Сегодня у нас необычный формат — блиц-консультация. Я готов ответить на ЛЮБЫЕ ваши вопросы по продающим текстам, но кратко. Итак, приступаем! Ваш тренер Трубадур

Система форматирования текстов

Добрый день, коллега. В сегодняшней статье я поделюсь с вами той системой форматирования (оформления) текстов, которую сам использую. Так оказалось, что в моей Школе нет ни одной статьи об этом. Исправляю досадное упущение :). О важности форматирования говорить не приходится: Оформление веб-текста — это краеугольный камень его эффективности Ведь какой толк даже с хорошего текста, […]

Какой текст — продающий?

Добрый день, коллега. Согласитесь, довольно спекулятивный вопрос — чем продающий текст отличается от непродающего? Давайте поставим в нем все точки над i. Прямо сейчас. «А чем докажете, что это продающий текст?» Типичный вопрос, который загоняет в ступор копирайтера-новичка, а более опытного коллегу заставляет хорохориться. «Да мы… да я… да мои тексты продают! Давайте поспорим!» Не […]