Сегодня мы поговорим о том, что конкретно предложить целевой аудитории и насколько подробно описать свое предложение.
И начнем с раскрытия понятия «оффер».
Виды оффера
Условно можно выделить несколько типов предложения:
Базовый оффер – предложение в целом
Где используется: чаще всего в дескрипте
Пример: «ремонт телефонов», «куклы ручной работы», «услуги массажиста»
Оффер УТП (уникальное торговое предложение) – предложение с ключевыми преимуществами или выгодами
Где используется: как правило раскрывается в заголовке.
Пример: «Избавьтесь от боли в мышцах за 7 минут в день без врачей и лекарств по методике доктора Колдаева»
Оффер блока конверсии. Показывает что нужно сделать сейчас, и что это даст.
Иногда используется акция (тогда кратко формулируем суть акции), а иногда нет.
Как вы уже поняли, в лендингах используются все 3 вида оффера. И в следующих статьях мы более подробно рассмотрим вопрос, как правильно сформулировать оффер.

Сергей Трубадур
