Копихак №8: Как составить заголовок от потребителя в формате «Как»

Заголовок в формате «Как» указывает на то, что мы знаем способ решения проблемы ЦА.

Примеры: «Как продать квартиру», «Как избавиться от перхоти».

Если добавить к подобным заголовкам ряд деталей, то можно обыграть преимущества предложения.

Например: «Как безопасно продать квартиру по цене на 20% дороже рыночной» или «Как избавиться от перхоти всего за 1 неделю».

Обратите внимание, что в конце таких заголовков НЕ СТАВИТСЯ вопросительный знак. Ведь здесь мы не задаем вопросов — мы знаем ответ и готовы поделиться им с посетителем сайта.

Несмотря на всю избитость приема, он хорошо работает и может использоваться даже в текстах для деловой аудитории, в строгих коммерческих предложениях, — там, где не совсем уместны более эмоциональные приемы.

P.S. Хотите узнать еще больше секретов написания продающих текстов?

Подпишитесь на бесплатный курс "Легкий вход в продающие тексты"!